Далее мотор запускается. Свет стробоскопа направляется на шкив коленчатого вала и нижнюю часть крышки привода ГРМ.
DAEWOO Matiz: 0,8 литра неприятностей. Часть 1. Матиз метки зажигания
Это значит, что угол опережения составляет 10 градусов. Перед началом корректировки обязательно остановить работу двигателя, обязательно заглушить и ослабить болты крепления датчика. Угол корпуса датчика изменить, повернув корпус Угол корпуса датчика немного изменить, повернув корпус.
Слегка закрепив болты, повторять действия пунктов дэу матиз установка зажигания следует до того момента, пока метка не расположится правильно.
Использование приборов сильно упрощает процесс выставления, но не все могут позволить себе покупку прибора. Поверните коленчатый вал до начала такта сжатия в первом цилиндре, а затем, продолжая поворачивать коленчатый вал, совместите метку 1 с меткой 3. Поверните ротор в такое положение, при котором его наружный контакт дэу матиз установка зажигания направлен в сторону контакта первого цилиндра на крышке распределителя.
Удерживая вал распределителя от проворачивания, вставьте его в гнездо на блоке цилиндров так, чтобы осевая линия, проходящая через пружинные защелки, была примерно параллельна осевой линии двигателя. Закрепите распределитель на блоке цилиндров, установите крышку, присоедините провода, проверьте и отрегулируйте установку момента зажигания. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.
Один дэу матиз установка зажигания. Отодвигаем насос к блоку цилиндров и снимаем ремень. Далее ослабляем два нижних болта генератора. И один верхний. Так же сдвигаем генератор к блоку и снимаем ремень.
Далее демонтируем верхнею крышку ремня ГРМ, отвернув четыре болта. Нижний левый открутить будет непросто, так как мешаются шланги и места очень мало, я раза три вспомнил дэу матиз установка зажигания всех узбеков пока его открутил.
Выставляем верхнею мертвую точку. Проворачиваем коленвал почасовой стрелки до совпадения метки на звездочки распредвала и защитном кожухе. На нижнем кожухе ремня ГРМ и шкиве коленвала так же должны совпасть метки.
Для удобства восприятия показано на снятых деталях. Откручиваем шкив коленвала. Что дэу матиз установка зажигания заблокировать двигатель мы включаем пятую передачу, затягиваем до упора ручник, ставим под два колеса упоры и лёгким движением полутораметрового рычага срываем болт.
Выключаем скорость. После может немного убежать метка на шкиве распредвала, ее необходимо выставить заново. Снимаем шкив коленвала. Что бы снять нижнею крышку ремня ГРМ необходимо демонтировать масленый щуп, так как он мешает открутить один из болтов.
Как выставить зажигание на Daewoo Matiz
Отворачиваем один болт щупа, вынимаем его затем выворачиваем четыре защитной крышки и снимаем. Снимаем ремень ГРМ, открутив и сняв натяжной ролик вместе с пружиной. На звездочки коленвала так же есть метка, она должна совпасть с отливом масленого насоса. Начинаем установку нового ремня ГРМ Еще раз проверяем все метки.
Ставим на место натяжной ролик вместе с пружиной, попадаем направляющим штырьком в отверстие, а болт пока не ставим, это даст нам возможность подальше оттянуть ролик при установки нового ремня. Как же такое может быть? Было принято решение дэу матиз установка зажигания, разобрать и изучить трамблер. Дэу матиз установка зажигания вот что мы там увидели: Сломана шпонка, которая удерживает маркерный диск.
Диск сместился.
Собственно, что и вызывало неправильный УОЗ и вспышки до верхней мертвой точки, останавливающие двигатель. Вот фото трамблера со снятым диском. Хорошо виден вал и прорезь под шпонку диска: Для сравнения вот фото двух маркерных дисков, нового и того, который мы сняли с дэу матиз установка зажигания.
Как говорится — найдите три отличия: