Технические характеристики автобуса Форд Транзит
Системы безопасности: Антиблокировочная тормозная система ABS с электронным распределением тормозных усилий EBDЭлектронная система курсовой устойчивости ESP с системой помощи при трогании с уклона HLAВодительская подушка безопасностиРемни безопасности в кабине водителя — трехточечные диагонально — поясничные инерционные ремниСредства защиты автомобиля: Запираемая крышка топливного бакаИммобилайзер двигателя PATSЗамки — повышенной секретности с защищенными местами крепленияЦентральный замокДистанционное управление центральным замкомС автоматической блокировкой если дверь не открыта в течение 45 секундСо звуковым уведомлением о незакрытой двериКапот закрываемый на ключ Колеса: Кузов с высокой крышейПередние и заднее полноразмерные бамперыПередняя решетка под сереброБоковая сдвижная дверь со стороны пассажираЗадние форд транзит бус технические характеристики двери, открывающиеся на угол градусовНаружные зеркала заднего вида — увеличенного размера и улучшенной обзорностиНаружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревомЛобовое стекло — прозрачное, многослойноеПакет улучшенной видимости: Грузовые петли настенные Оборудование салона водителя: Приборы — спидометр, тахометр, одометр, указатели температуры охлаждающей жидкости двигателя и уровня топлива в баке, указатель пробега за поездку и цифровые часы.
Форд транзит бус технические характеристики индикатор на панели приборов: Подсветка органов управления 3-скоростным вентилятором системы отопления салона.
Четыре вентиляционных дефлектора и два сопла обдува боковых стекол.
Адаптация для форд транзит бус технические характеристики климата включает 2 аккумуляторных батареи. Подрудевые переключатели — расположенные на рулевой колонке рычаги включения указателей поворота и управления стеклоочистителем и омывателем. Сиденья — переднее сиденья обогреваемое водительское сиденье с 8-ю ручными регулировками, валиком поясничной подпоры и подлокотником и нерегулируемое сдвоенное пассажирское сиденье.
Перевозим детей от 6 лет до 17 лет. Сесть на детские сиденья детям невозможно, ноги не вмещаются.
Очень тесно! Если бы этот конструктор думал головой.
Но видно он мыслит виртуально. Деньги область заплатила, но условий для детей не создали.
Сергей Сальников Сначала пришлось заменить сцепление, потом второй раз заменить сцепление, и все это на пробеге тысяч км, позже перебрали всю ходовку, форд транзит бус технические характеристики лопнул лист рессоры, пришлось менять обе, и ладно бы все это по гарантии делалось, но нет, гарантийное обслуживание нас не касается из-за не вовремя сделанного ТО. В общем, разочарован как. Михаил Снаружи у него все кажется довольно удобным, но попадая внутрь мнение форд транзит бус технические характеристики изменяется.
Кабина узкая, места у водителя вообще шишь, да маленько, от пассажиров тоже ни одного лестного слова так и не услышал сколько ездил на Транзите.
Помимо того у него наблюдается постоянное масляное голодание и большой расход дизельного топлива. Андрей До иномарки ему как до звезды!! Это же пипец — автобус у которого в приоритете компактность… Тут к гадалке не ходи, не зайдет такая мысля.
Форд Транзит 350 bus технические характеристики. Форд транзит автобус технические характеристики
Комфорт просто на нуле! Был бы по качеству ещё нормальный, а так. За 35 км перебирал всю ходовку, перекрашивал и сцепление летело. Причем ходовку не стали делать по гарантии, сказали что пользовался неосторожно. Но я только по трассе и ездил, занимался междугородними перевозками, перегруз никогда не брал.
NeoDrive Надеялся на повышенный комфорт, но зря В обслуживании дорого, на уровне японцев, а вот по надежности уступает им во всём. В принципе для себя нормально, но возить людей невыгодно на этой модели.
Глеб Я 3 года на транзите работал и наслушался от начальства что не умею ездить и из за этого все поломки.
А поломки были часто — турбина, рессоры, менялось много что из навесного.