После завершения цикла сгорания поршень начнет движение вверх. При этом откроется выпускной клапан, позволив отработавшим газам покинуть рабочий объем цилиндра и закроется, когда поршень достигнет верхней мертвой точки.
Что такое VTEC и как он работает. Устройство.
Такой алгоритм был бы идеален, если бы мотор работал на минимуме оборотов. Однако в реальной жизни двигатель куда энергичней. С ростом ритма работы мотора описанный алгоритм просто не выдерживает критики.
Если число оборотов коленвала достигает в минуту, клапаны открываются и закрываются раз ежеминутно, или раз каждую секунду.
На такой скорости поршню чрезвычайно сложно всосать в цилиндр клапан системы vtec honda объем горючей смеси. То есть в результате впускного сопротивления возникают насосные потери, и это главная причина, по которой уменьшается эффективность работы двигателя. Для облегчения участи мотора при работе на больших оборотах приходится, например, шире открывать впускной клапан. Разумеется, это упрощенное описание работы, но оно дает общее представление.
Однако на малых оборотах такой алгоритм не годится: Следовательно, для лучшей эффективности нужно сочетать оба алгоритма работы, которые воплощены в механизме VTEC. Появившись в году, система VTEC дважды модернизировалась, и сегодня мы имеем дело с ее третьей серией.
Система VTEC использует возможности электроники и механики и позволяет двигателю эффективно распоряжаться возможностями сразу двух распредвалов, или, в упрощенных версиях, одного.
Контролируя число оборотов и диапазоны работы силового агрегата, его компьютер может активизировать дополнительные кулачки с тем, чтобы подобрать наилучший режим работы. Ее силовой агрегат модели B16A при объеме 1,6 литра достигал мощности в л. Поклонники клапан системы vtec honda Honda до сих пор помнят и ценят этот великолепный мотор, клапан системы vtec honda более что его многократно усовершенствованный вариант и по сей день используется на моделях Civic.
Система VTEC у двигателей Honda
Для каждой пары клапанов предусмотрена особая конструкция — группа из трех кулачков. С ямы намного больше места для работы. Вот как он выглядит с ямы.
Держится он на трех болтах. Вот как выглядит тот самый фильтр Сетка оказалась идеально чистой. Но резина была дубовой. Проводимость должна иметь место, в противном случае замените датчик-выключатель.
Включите зажигание и измерьте напряжение между клеммой сине-черного провода датчика-выключателя давления и массой. Требуемое значение составляет около 12 В, в противном случае следует проверить провод на участке между разъемом и РСМ на наличие обрывов или замыкания на массу.
Не выключая зажигание, измерьте напряжение между клеммами разъема жгута электропроводки датчика-выключателя давления. Должно иметь клапан системы vtec honda напряжение в 12 В, в противном случае следует устранить обрыв коричнево-черного провода. Отделите электромагнитный клапан и вручную проверьте свободу перемещения его плунжера.
При установке клапана клапан системы vtec honda место не забудьте заменить уплотнительную прокладку. Полностью снимите сборку электромагнитного клапана с головки цилиндров и проверьте состояние уплотнительной прокладки и проходимость фильтра. Прочистите сборку и установите ее на место, предварительно заменив уплотнительную прокладку.
Нарушение проходимости сетчатого фильтра является наиболее вероятной причиной отказов функционирования системы VTEC. Приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ конца такта сжатия см.
Клапан системы vtec honda низких оборотах поршень засасывает воздух максимально чисто на сколько возможно, тоесть поршень медленно опускаясь засывает объем с давелнием в 1 атмосферу. С увеличением скорости поршня, давление снижается, тк уже не хватает времени чтобы воздух был при нормальных условиях. Вы наверное видели графики с диностенда, где пиковая мощность около клапан системы vtec honda, а дальше линия мощности падает.
Это потому что двигатель не может засосать воздуха больше, он на столько разрежен тоесть молекул воздуха мало что становиться трудно раскрутить мотор. Вариантов решения много, убрать сопротивление воздуха путем установки нулевого фильтра, холодного впуска, увеличением диаметра дроселя, портирование каналов впуска или нагнетать воздух под давелнием. Снимите крышку проводов зажигания и провода.
Снимите зажимы зажигания, надавив на фиксатор. Снимите крышку головки цилиндров. Нажмите на среднее коромысло на цилиндре N1 пальцем.
Убедитесь, что среднее коромысло поворачивается независимо от первичного и вторичного коромысел.
Проверяйте среднее коромысло каждого цилиндра в ВМТ. Перед осмотром коромысла, проверьте зазор клапана. Накройте ремень газораспределения ветошью для предотвращения попадания масла на ремень.