А вот. Начнём с того, что всегда необходимо иметь в лодке запасной винт к мотору, чтобы не оказаться в опасной ситуации.
Независимо от глубины водоёма, в котором эксплуатируется судно, вероятность повреждения винта плавающими предметами и при подходах к берегу довольно велика. Даже самые распрекрасные винты из нержавеющей стали зарубежного производства не крепче подводных камней.
хонда BF 50
А раз всё равно приходится возить с собой запасной винт, почему бы не быть ему более скоростным или грузовым по сравнению со штатным? Обкатка Производитель рекомендует проводить не только регулярное обслуживание, но и обкатку мотора.
Это две совсем разные процедуры, которые значительно повышают надежность и долговечность мотора. Обкатка, в отличие от регламентного ТО, выполняется всего один. Но здесь нужно признать, что это достаточно трудоемкая процедура, которая требует от водителя скорее терпения, нежели профессиональных навыков. Ведь на выполнение полноценной обкатки потребуется не менее 10 часов.
Лодочный мотор хонда 50 — хочу, но сомневаюсь
К тому же, важно помнить о необходимости проверки всех важных узлов перед обкаткой, а также заправки расходных материалов и других моментов. Например, желательно запастись большим количеством горючего, иначе его может не хватить на часовую процедуру. Топливо надо изготовить заранее, в лодочный мотор хонда 50 отзывы пропорции бензина и масла, равной Что касается выбора моторного масла, оно должно соответствовать заводским параметрам, а также стандарту TCW Для заливки используется медицинский шприц емкостью мл.
С помощью него масло вводится до тех пор, пока оно не начнет выходить наружу из отверстия. Еще один немаловажный момент — проверка системы охлаждения, которая предотвращает мотор от перегрева.
В системе есть отверстие, из которого выходит вода под давлением — в идеале она должна как бы фонтанировать лодочный мотор хонда 50 отзывы струйкой. Убедившись, что все остальные системы тоже в норме, можно приступать к обкатке.
Приступаем к обкатке Подбираем подходящее место — желательно крупный водоем, например озеро, реку или море.
В таких условиях мотор будет чувствовать себя комфортно, и при этом можно будет не опасаться за перегрев даже при максимальной нагрузке Выбрав подходящий водоем, запускаем двигатель и ждем, пока он прогреется до рабочей температуры.
На это уйдет не более часа На второй час работы можно начать движение на низких оборотах, которые через некоторое время надо снова увеличить. Нагрузку продолжаем повышать до тех пор, пока мощность не достигнет процентов.
Допускается и повышение до процентов, но в таком режиме есть риск перегрева, если время работы превысит минут На протяжении всей обкатки важно плыть с переменной нагрузкой, то есть не только увеличивать, лодочный мотор хонда 50 отзывы и снижать обороты мотора. Что должен был понять-то? Вы насчет редукторов серьезно или шутка юмора такая?
Хлипенькое — это к Селвам и совку, но никак не Хонде! А какие преимущества цепи перед ремнем? А почему, если по Вашим словам цепь рулит, то ременную передачу лодочный мотор хонда 50 отзывы такие отсталые конторы как Ауди и Субару? Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд: Senin писал а: Я возможно ошибаюсь, сужу по инжекторному мотоциклу — его я не мог завести с севшим аккумом посредством толкания — только помогая включением стартера.