Достоинства и недостатки Хонда CR-V (СРВ) с пробегом. Отзыв


Проблемы Honda CR-V 4 поколения

Полный привод Хонда CR-V подключаемый, в частности, задние колеса подключаются автоматически при пробуксовке передних. Функцию блокировки межколесных дифференциалов выполняет электроника, подтормаживающая пробуксовывающие колеса. При длительной блокировке, межосевая муфта быстро перегревается и автоматически отключается, дабы не сжечь данный узел.

Как показывает практика, автомобиль не обладает внушительными показателями проходимости, кроме того, ее снижают небольшой дорожный просвет мм и выступающие элементы выхлопной системы. Поэтому, если Вы ищите машину с хорошими внедорожными качествами, обратите внимание на другие проблемы хонда срв 2013 этого сегмента. Здесь не нужно тратить уйму времени, чтобы разобраться с кучей кнопок разных мультимедийных систем, а все органы управления интуитивно понятны.

Пластик проблемы хонда срв 2013 хоть и хорошего качества, но со временем все же начинает греметь, а с наступление холодов достающие звуки будут усиливаться. Электронные системы автомобиля работают без нареканий. Хонда CR-V классический паркетник, проходимость которого не стоит испытывать за пределами твердых дорог. Полный привод CR-V больше предназначен для уверенного движения по скользкой или заснеженной дороге, а также, чтобы с комфортом добраться по проселочной дороге до места пикника или к загородному дому.

проблемы хонда срв 2013

Пол остался по прежнему плоским, но проход в переднюю часть закрыли. Чаще всего причина в левой. При использовании некачественного топлива могут значительно снижаться сроки проблемы хонда срв 2013 катализатора и лямбда-зонда.

Также стоит обращать внимание на качество масла. Система i-VTEC весьма чувствительна в этом вопросе. Моторы серии K24 могут доставить больше проблем. Проблемы хонда срв 2013 образом это касается неисправностей, связанных с распределительными выпускными валами, а точнее с их регулярным износом. Существует много теорий о том, почему эта неисправность, раз за разом, возникает после ремонта, однако точного ответа так и. Владельцам остаётся только менять изнашиваемую деталь, либо же проводить ремонт ГБЦ.

Остальные проблемы также достались от предшественника K24A1, но они не столь критичны и легко решаются, благодаря опыту эксплуатации предыдущей модификации.

проблемы хонда срв 2013

Ресурс двигателей Моторы серии R20 достаточно надёжны и спокойно выхаживают до проблемы хонда срв 2013. Многие экземпляры дотягивают и до тыс. Залог таких пробегов — своевременное обслуживание и применение качественного масла. Двигатель K24Z1 доставляет конечно больше хлопот из-за своей проблемы с распределительными валами.

проблемы хонда срв 2013

При этом стоит проблемы хонда срв 2013, что если отбросить эту проблему, то агрегат достаточно надёжен. Но такое возможно также при условии качественного и своевременного обслуживания. IV поколение Можно сказать, что данное новое поколение преподнесло мало нового для владельцев в вопросе оснащения двигателями. Модель оснащалась уже хорошо знакомыми рядными четвёрками привычных объёмов 2.

Более объёмный мотор серии K24 был прилично переработан. В первую очередь изменения получила система питания, которая стала с непосредственным впрыском топлива.

Настройки срабатывания фирменной системы VTEC также претерпели изменения. Всё это позволило значительно проблемы хонда срв 2013 эксплуатационные характеристики.

Однако это была дефорсированная версия мощностью л. Особенности и неисправности Так как устанавливаемые двигатели серии R20 не претерпели принципиальных изменений, то и встречающиеся неисправности остались в большинстве своём такими. Стуки от клапанов ГБЦ и клапана адсорбера, проблемы с натяжителем ремня навесного оборудования, характерные вибрации двигателя — все эти особенности продолжили доставлять неудобства и владельцам IV-го поколения CR-V. По-прежнему двигатель очень проблемы хонда срв 2013 к качеству топлива и масла.

Обзор Хонда CR-V (СРВ) с пробегом

Несмотря на значительную переработку, двигатель проблемы хонда срв 2013 K24 также получил неприятные особенности от предшественника. В первую очередь это касается всё той же проблемы с износом распределительных валов. Владельцам просто нужно иметь в виду эту особенность конструкции и регулярно следить за состоянием узлов ГБЦ.

Мелкие недостатки в виде вибраций, течи переднего сальника коленвала и плавающие обороты не столь критичны и достаточно легко решаются. Вибрация может быть следствием растяжения цепного привода ГРМ, что лечится заменой.

Иногда причиной может быть изношенная опора двигателя. Плавающие обороты убираются путём чистки дроссельной заслонки и клапана холостого хода. Для форсированных версий двигателей серии K24, которыми и являются моторы K24W, характерны сбои в работе соленоида, а также треск шестерни системы VTC. Идеальный же срок замены масла в моторах серии К — 5 тысяч километров проблемы хонда срв 2013 замены вместе с расходниками — 5,3 тысячи рублей.

проблемы хонда срв 2013

Масляное голодание из-за неправильной вязкости или несвоевременной замены может вывести из строя также соленоид VTC и шестерню VTC 20 тысяч рублей. Но это весьма и весьма редкая поломка. Несколько слов о частоте замены проблемы хонда срв 2013 двигателей Honda CR-V четвертого поколения. Менять воздушный фильтр компания Honda рекомендует каждые 30 тысяч километров 9 тысяч рублейтопливный — каждые 90 тысяч 8,2 тысячи рублейа иридиевые свечи зажигания — каждые тысяч километров проблемы хонда срв 2013 тысячи рублей за штуку, итого 10,8 тысячи, плюс рублей за работу.

Кроме того, каждые 45 тысяч километров следует обновлять рабочие жидкости в заднем дифференциале 3,6 тысячи рублей и в тормозной системе 3,4 тысячи рублей. Часть вторая: Коробки передач и система полного привода Коробки передач и система полного привода Двигатели CRV четвертого поколения оснащались тремя коробками передач. Мотор R20A объемом 2 литра передавал крутящий момент на колеса либо через шестиступенчатую механику, либо через пятискоростной автомат. До рестайлинга года к механике прилагался только передний привод, а к автомату — только полный.

После рестайлинга система полного привода стала предлагаться и с механической коробкой передач. Дорестайлинговый агрегат K24W3 объемом 2,4 литра оснащался исключительно пятиступенчатым автоматом и системой полного привода. Переднеприводных версий, как и версий с Проблемы хонда срв 2013, не. Пришедший в году ему на смену двигатель K24W2 получил коробку-вариатор, также сочетающуюся исключительно с системой полного привода.

С коробками передач Honda CR-V дела обстоят так же, как с двигателями: Пятискоростной автомат требует замены масла и фильтра каждые 45 тысяч километров, не реже 5,4 тысячи рублей.

В механической шестиступенчатой коробке масло можно менять не так часто — каждые 60 тысяч километров 5,5 тысяч рублей. Сцепление служит тысяч километров, проблемы хонда срв 2013 его замена обходится примерно в 20—25 тысяч рублей. Не сказать, что датчики на Хонда выходят из строя достаточно быстро, но знать перед покупкой об этом необходимо.

проблемы хонда срв 2013

Вообще катализаторы на многих автомобилях стоят приличных денег. На автомобиле с пробегом выше тыс. Датчик давления фрикциона второй или третьей передачи. Это уже касается АКПП. Опять таки терзают те же смутные сомнения. Хотя фары стоят высоко и обычно корректировать угол необходимости нет, но уже проблемы хонда срв 2013 случай, когда машину нагрузили по самое не хочу, и свет все таки задрался. И ничего не поделаешь, так и ехали.

проблемы хонда срв 2013

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]