При морозах за выдержал неделю и окончательно сдох.
Технические характеристики Хонда Freed Spike 1.5
Поменял на новый. По каталогу B17L, но в аккурат подходит B19L! Теперь в любой мороз никаких проблем.
Также купил одеяло на двигатель — автотепло, так как Машина долго греется до рабочей температуры хонда фрид спайк технические характеристики быстро остывает. Поменял масло в двигателе на honda green.
При замене заметил подтек на двигателе снизу. Подробный осмотр показал, что потёк сальник привода. Не могу спать спокойно, когда что то не так с машиной.
Можно смело напоминать о том, как в году успешно хонда фрид спайк технические характеристики неприлично дешёвый минивэн-гибрид, стоимость которого держалась в пределах 2 млн. И, хотя последовавший сразу за этим обвал цен на Prius несколько сгладил разницу в стоимости, говоря о противостоянии Toyota Prius vs Honda Insight.
Вступление было долгим. Теперь же, в начале обзора отметим трехрядные сидения Freed Hybrid — очень неплохо.
По интерьеру, так же, как и до рестайлинга, качество относительно цены осталось на высоте, значительно выше, нежели у Fit.
Специфических для гибрида измерительных показаний довольно. Больше всего удивила езда.
Вначале подумалось: Силовой агрегат, как было сказано ранее, такой же как у Фита: Но поскольку это минивэн, то объём двигателя увеличился с 1,3 до 1,5 литров. Более того, числа передач трансмиссии снижены, поэтому ускорение происходит гораздо.
Технические характеристики автомобиля Honda Freed Spike 1.5 (GB_)
Конкретно, при трогании с места начало движения весьма резкое, при этом работает вспомогательное устройство электромотора, так что разгон ещё и малошумный. Даже возникает ощущение автомобиля VIP-класса. В каком-то смысле, можно сказать, что гибриды продвигают вперёд технологии производства.
Freed Spike Hybrid также был освежен добавлением хрома на решётке, а также хонда фрид спайк технические характеристики с голубоватым оттенком оптикой. Единственное, что касается удобства использования, то в предыдущей версии Spike пол багажника был расположен довольно низко, а теперь его пришлось приподнять на 35 мм, чтобы хонда фрид спайк технические характеристики под ним гибридную батарею.
Хотя на самом деле, это не напрягает. Внешне Мобилио простой как 3 копейки, и это сказалось на продажах, в Honda Freed, всё иначе, преобладают кривые, острые линии кузова, лобовое хонда фрид спайк технические характеристики под крутым углом, внешность стильная и агрессивная. Лобовое стекло под углом, не ради красоты, а ради экономичности топлива, с такой аэродинамикой кузова, Honda Freed экономит хонда фрид спайк технические характеристики, а это полезно для практичного автомобиля.
Для практичности сделали сдвижные боковые двери, такие двери удобны при парковке в узких местах. Салон у Хонда Фрид, больше чем кажется снаружи, у многих маленьких минивенов такие салоны, но не многие пространство используют рационально.
Freed в этом смысле проработан, инженерам удалось выжать максимум из пространства автомобиля, он 5-ти, 7 и 8 местным у Spike 5-ти хонда фрид спайк технические характеристики салони сидеть на третьем ряду комфортно. Сиденья рассчитаны на взрослых пассажиров ростом см. При разработки Honda Freed, внимание уделялось исследованию рынка и предпочтению потребителей.
Проделанная работа пошла на пользу, автомобиль получился интереснее конкурентов. Мотор у Honda Freed один, атмосферный 1. Агрегируется с мотором бесступенчатый вариатор, но в комплектации с полным приводом 5-ти ступенчатая коробка передач.