Под управлением автомата были версии лишь с сильными моторами.
Это — одна из ключевых особенностей данной модели. Хонда интегра 1988 года фото оборудования, можно сказать, бесконечный. Итак, что можно отметить вниманием? Фото салона показывает нам, что оснащение внутри довольно-таки богатое. Тем не менее все расположено очень удобно.
Никаких излишек или чего-либо, что может отвлечь водителя.
Также машина оснащена цифровыми кварцевыми часами, двумя бардачками, рычагами открытия крышки бензобака прямо из салона! Как можно видеть — действительно богатая комплектация. Неудивительно, почему данный автомобиль так быстро стал популярным. О третьем поколении 3-я серия этих автомобилей выходила в свет с по год — 10 лет то.
Honda Integra I
Было два кузова — седан на 4 двери и хэтчбек — на две. Это и послужило в выборе следующей машины в кузове седан.
И в заключение хочу сказать: Приятный дизайн. Коробка без изъян, включение передач чёткое, мягкое, короткий ход рычага только добавляет положительных эмоций.
Машина идёт практически на равных с Марком 2. За долгие коды эксплуатации один раз машина подверглась ремонту, в году освежили краску, поставили контрактный двигатель, хотя в этом не было необходимости, родной работал как часики. Так менялись только жидкости, резина, за все время ходовая часть ремонтировалась 3 раза, хонда интегра 1988 года фото у Honda Integra I очень надёжная.
Порвался ГРМ, погнуло клапана.
А прошлый хозяин утверждал, что перед продажей менял ремень. Ремонт с запчастями — р. И месяц мучения не совсем русских механиков. На этом сюрпризы закончились. Ну, менял ещё рулевые наконечники, ступицу заднюю правую из-за подшипника они неразборные и сцепление сам виноват, сжег. По мелочи: Был снят с производства 1.
Подписаться на отзывы
В году японцы вывели на рынок четвертое, и последнее поколение Integra, производство которой завершилось в году. Четвертая генерация Integra выпускается в двух кузовных модификациях трехдверный хэтчбек и двухдверное купеи позиционируется на рынке как спортивный автомобиль.
Модель традиционно сменила свой внешний облик. На передней ее части появились новые блок-фары головного света в форме пули американский вариант Integra, именовавшийся Acura RSX — Rally Sportscar eXperimental, имел фары с двумя округлыми выемками на нижнем краеудлиненный капот с рельефной линией посредине.
Профиль модели украшает стилистическая линия, проходящая по верхней половине борта. На корме — багажник со спойлером, в котором размещен дополнительный стоп-сигнал, массивный бампер с диффузором.
Оригинальна форма задних фонарей — они представляют собой геометрические фигуры, идущие в следующей последовательности: Колесная база купе составляет мм, тогда как у хэтчбека она — мм.