У вас может что-то отличается, но не принципиально Спасибо пользователю shifft с другого ресурса, где мы это обсуждали.
Фото принадлежат. Основная проблема — снять фильтр.
Ну в дизеле как и принято всегда для начала нужно лезть топливную, ну и первое что напросилось это конечно же топливный фильтр. Замена не сложная, быстро купил замена топливного фильтра на хендай старекс фильтр. Снизу на фильтре так же идет отстойник, что бы слить накопившуюся воду, и так же датчик этой воды, который кстати у меня не работает, сверху крепеж этого филmnhf и лягушка подкачки топлива.
В дизеле очень важно что бы не было воздуха в системе, соответственно, после инсталяции нужно хорошенько прокачать. Вот с прокачки все и началось, лягушка как оказалось вышла из строя, замена топливного фильтра на хендай старекс сколько я не дербанил ее в течении получаса ничего не вышло.
Прикинув кое что к носу, решил в него солярки в ручную залить.
Вся проблема была в том что последней не было под рукой. Перекопав весь гараж нашел канистрочку, понюхал вроде как солярка, и перекрестившись залил ее в фильтр. Пронесло Двигатель завелся с пол оборота, поработал с минутку, потом я его заглушил, все в порядке.
Всем доброго времени суток. Сейчас мы вам поведуем, как своими руками поменять топливный фильтр на Хендай Гранд Старекс.
Открываем капот автомобиля, фильтр находится с левой стороны авто, за аккумуляторами. В первую очередь разъединяем фишки с проводами, идущими к фильтру. Их всего три.
Отсоединяем быстросъемы топливопровода, нажимаем на боковые защелки и сдергиваем быстросъем. Отсоединив провода и трубки, откручиваем крепления фильтра.