Свечи на Хендай Солярис: оригинал, NGK, DENSO, Bosch — какие лучше?


Тойота королла свечи причина снижения компрессии тойота королла свечи износ поршневой группы. Сильнее всего изнашивается зеркало цилиндра, а поршневые кольца, как правило, вполне работоспособны, но уплотнить зазор цилиндр — поршень они не могут из-за сильного износа цилиндра.

Иногда попадают в ремонт двигатели, у которых ступенька на зеркале цилиндра достигает 1 мм. Но за многие годы, ремонтируя бензиновые японские двигатели, мы ни разу не видели ступеньки на зеркале цилиндра в месте, где при движении поршня останавливается верхнее поршневое кольцо.

тойота королла свечи

А вскроешь дизельный двигатель — эта ступенька обязательно. Вы скажете, у дизельных двигателей степень сжатия сильнее, нагрузки на все детали выше, тойота королла свечи и результат.

Может быть, это и так, но ведь давление при сжатии в камере сгорания — ничто по сравнению с давлением в той же камере сгорания после вспышки топлива.

Свечи зажигания Хендай Солярис

Мы считаем, что сравнительно быстрый износ зеркала цилиндра в дизельных тойота королла свечи вызван содержанием серы в соляре. Эта сера вместе с водой, которая всегда есть во всасываемом воздухе, образует серную кислоту, под воздействием которой зеркало чугунного цилиндра начинает корродировать. Непрочные продукты коррозии снимаются поршневыми кольцами — вот и износ.

Обычно двигатели с пробегом около тыс. Исходя из этого мы и сделали вывод, что это напрямую связано с плохим топливом, вернее, с большим содержанием в нем серы. При частичных разборках двигателя, например, при съеме головки блока тойота королла свечи, износ гильзы можно увидеть и пощупать.

И тогда возникает вопрос, можно ли при таком износе ездить?

тойота королла свечи

Мы на него отвечаем, проделав следующее. Берем поршневое кольцо этого двигателя и помещаем его в гильзу в самой верхней его части, где износа почти.

тойота королла свечи

Просто верхнее поршневое кольцо не доходило до этого места. Измеряем тойота королла свечи зазора в кольце, после чего опускаем кольцо так, чтобы оно оказалось в месте наибольшего износа цилиндра. Снова измеряем зазор в кольце. Известно, что в рабочем дизельном двигателе зазор в замке кольца должен быть тойота королла свечи мм.

В некоторых моделях допускается даже 1,50 мм. Но это предел. Что же мы имеем? Допустим, вверху зазор был в норме — 0,40 мм. А в месте выработки он стал 2 мм, что превышает допустимые значения, и данный цилиндр надо растачивать. У вас тойота королла свечи требуемого компрессионного кольца? Тогда можно замерить диаметры вверху и внизу. Кроме того, можно измерить весь цилиндр по всей его длине в двух направлениях и сравнить полученные данные с техническими требованиями на ваш двигатель.

Производитель — компания NGK.

Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей

Цена детали — руб. Материал электрода свечи — иридий.

тойота королла свечи

На данное время свечи имеют только позитивные отзывы. Владельцами новых Солярисов проблем в эксплуатации пока не обнаружено; двигатель 1,6 л — ставится свечи с артикулом Под этим артикулом могут поставятся свечи от производителей NGK или Champion. Материал центрального электрода — иридий-платина.

Занимается производством оригинальных автозапчастей тойота королла свечи Корейского автопрома. На данный момент проверенной информации о заменителях свечей зажигания для нового Хендай Солярис. По идее, неисправности должны определяться блоком ЭБУ. Но датчик кислорода по конструкции сложен, и не все дефекты диагностируются в реальности. Однако не спешите.

Даже малейшие сбои тойота королла свечи работе первого кислородного датчика приводят к одному результату: Здесь указаны цифры для города. Зимой они могут повышаться до ,5 тойота королла свечи.

Немного приподнимаем автомобиль, даже не снимая колеса, головкой на 22, крутим коленчатый вал чтобы поставить по меткам: Выяснили что метки стоят правильно, натяжение ремня нормальное.

тойота королла свечи

Ставим на место крышку и переходим к дроссельной заслонке. Снимаем и тойота королла свечи её. Отсоединяем всё разъёмы, воздуховод, скидываем трос газа.

Выкручиваем крепления дроссельной заслонки: Болтами глушим пока открытые шланги: Моем её очистителем карбюратора и продуваем.

В целом ничего критичного в ней не нашли, маловероятно, что причина кроется в .

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]