А значит, кроме чистой управляемости здесь важна способность к ускорению и замедлению на крутых виражах. Чтобы исключить влияние случая и водительского мастерства, на каждом автомобиле мы совершили не менее пяти заездов, а за руль посадили пилота международной серии — GP3 Константина Терещенко.
Смотреть на заезды со стороны одно удовольствие, а разброс результатов не превышал 0,7. Такого результата мы не ожидали, Киа Спортейдж впервые за 4 поколения показал, что спорт в его названии, не случаен. Тойота Рав 4 хвасталась большими эффектными колесами, но провалилась из-за тойота рав 4 и киа спортейдж сносов и слишком больших кренов, в Ниссан Кашкай система стабилизации неожиданно резко одергивала водителя, даже будучи переведенной в неактивный режим.
ESP срабатывает уже на первой фазе поворота — дёрнул руль в сторону, держишь тойота рав 4 и киа спортейдж газ, а машина резко тормозит. Конечно, безопасность важна, но когда электроника нагло подменяет водителя становится страшновато. Киа Спортейдж тоже не безупречен, но на пухлых шинах его баланс близок к идеалу. Электроника вмешивается, но не так сильно, а честный автомат надёжнее держит выбранную передачу, помогая точнее управлять тягой на перекладках.
Амбициозное шасси здесь в полной мере проявило. Тойота рав 4 и киа спортейдж, дружественное водителю управление в том числе, благодаря быстро реагирующему полному приводуострый руль и почти спортивная настройка пружин и амортизаторов пробуждают в водителе нового Kia Sportage желание к прохождению поворотов. В новом Toyota RAV4 удалась настройка управления и шасси для комфортной и быстрой езды.
Но тот, кто захочет на нем ездить в явно спортивном стиле, быстро дойдет до границ возможностей. Потому, что несмотря на активный полный привод, в поворотах новый Toyota RAV4 ведет себя скорее, как классический переднеприводный автомобиль и соскальзывает через переднюю ось к горизонту при недостаточной поворачиваемости. Лихая тойота рав 4 и киа спортейдж малолитражка окончательно ушла из этого семейства в прошлое.
Не помогает и активация режима Sport, которая несколько острее настраивает распределение тяги и включает в работу задний мост чуть раньше.
Киа Спортейдж уверенно опередил соперников на змейке — I место 1 балла Тойота Рав 4 и Ниссан Кашкай показали одинаковые результаты, поделив второе место по 2 балла.
Ну, и какой тест кроссоверов без выезда на бездорожье. Даже полный привод не слишком большая подмога, вся надежда на тойота рав 4 и киа спортейдж систему и разгон. Шины у нас асфальтовые, а колеса оказываются в воздухе даже на небольших кочках. Тойота рав 4 и киа спортейдж вывешивания долго ждать не пришлось.
Даже с заблокированным центром и Рав 4, и Спортейдж выбираются из легкой западни с трудом. Колеса подолгу беспомощно вращаются в воздухе, дрыгаются, и только при добавлении газа автомобили кое как выбираются из диагонального вывешивания.
Автомат очень хорошо работает, переключений фактически не чувствуешь Даже если они есть, я их не замечаю. А так пробег пока ни чего не ломалось.
Что лучше Тойота РАВ4 или Киа Спортейдж
Нет сетки на тойота рав 4 и киа спортейдж, хочу поставить и фаркоп, всё пока Не было Посмотреть ещё 4 мнения Toyota RAV4, 4 поколение, рестайлинг, Очень жёсткая подвеска подходит только для ровной дороги ; ТО в два раза дороже чем у конкурентов Мазда СХ-5 ; неудобное расположение части кнопок управления в закрытых зонах, некоторые кнопки не подсвечиваются в темноте; очень малый для кроссовера клиренсмм!!!
НЕТ пробег 40 км. Часть кнопок, включая регуляторы климат-контроля и клавишу спортивного режима, находится тойота рав 4 и киа спортейдж слепой от водителя зоне. Они спрятаны под выпуклой частью центральной консоли, которая продолжается вплоть до дефлекторов обдува у пассажирской двери.
Второй спорный момент — собственно сама выпуклая часть, которая имеет волнообразную форму. Она не вписывается в строгий стиль престижного кроссовера. Третье нарекание относится к материалам отделки. Верхняя часть торпедо выполнена из жесткого пластика, не очень приятного на ощупь.
И снова ощущение несоответствия стоимости, класса и качества интерьера. На втором ряду в обоих автомобилях достаточно просторно.
И Рав 4, и Спортейдж имеют функцию наклона спинки заднего дивана в большом диапазоне. Места много, поэтому можно вальяжно развалиться, вытянув ноги.
Оба кроссовера оснащены электроприводом багажной двери.
Сравниваем Киа Спортейдж и Тойота Рав 4
тойота рав 4 и киа спортейдж Кстати, в Тойота есть регулировка открытия багажника по высоте. Особенно удобно для низкорослых водителей и в гаражах с низким потолком. Однако под полом Rav 4 располагается докатка, а в более укомплектованных версиях Kia — полноразмерное колесо.
Управление и динамика Как многие помнят, Рав 4 гг. Рестайлинг получил модернизацию ходовой части и стал мягче преодолевать неровности.
Но до премиум-класса Тойота пока не дотягивает. Да и мотор разгоняется живее. На что не влияет тойота рав 4 и киа спортейдж режим, так это на жесткость руля.
На нулевой отметке рулевое колесо крутится неплохо, но тойота рав 4 и киа спортейдж дальнейших вращениях оно становится чересчур жестким. Хотя четко входить в повороты машине это не мешает. Тугим рулем также отличается и новое поколение Спортейдж Данная система успешно зарекомендовала себя в США и считается обязательной для установки, как подушки и ремни безопасности.
Салон Тойота РАВ 4 фото Основной проблемой, по мнению отечественных автолюбителей, считается срабатывание сигнала критического уровня в колесах, после установки не сертифицированных дисков с зимней резиной. Данный дефект можно решить с помощью: Перестановки родных датчиков на зимнюю резину зимой и обратно весной.
Покупки и установки новых датчиков, цена на которые начинается от 3 тыс. Нажатия на кнопку отключения и перезагрузки. Системы контроля давления в шинах расположены слева от рулевой колонки.
Следует учитывать, что датчики автомобиля Тойота Рав 4 работают от литиевого аккумулятора.
Его срок службы составляет 10 лет. По окончании которого, будет срабатывать система оповещения о неисправности.