Посредством сжатия пластмассового фиксатора выполняем снятие самого бачка.
Переходим к демонтажу крепежа, удерживающего нагнетающий патрубок. Затем демонтируем сам шланг.
Замена жидкости в ГУР Киа Рио 3
Заметим, что его диаметр больший, нежели у магистрали обратки. Заглядываем внутрь бачка, и, если там обнаруживается присутствие мусора, тщательно его вымываем с помощью бензина. Теперь потребуется удаление остатков жидкости непосредственно из контура. Так что стоит все-таки вложить немного денег и обезопасить дорогое оборудование от поломки. Тем более, данные детали на KIA Жидкость для гидроусилителя руля киа рио стоят просто немыслимо дорого.
Как производится замена жидкости в бачке усилителя? Чтобы заменить жидкость, вам потребуется пустая емкость около 1 л, минимум 0. Процедура довольно простая, и выполнить ее может даже человек без опыта.
Сделав все своими руками, вы сэкономите около рублей, именно столько с вас возьмут многие станции за данную процедуру. Заведите двигатель. Открутите крышку бачка и с помощью шприца удалите как можно больше масла из верхней части бачка.
Чем больше жидкости вы удалите, тем меньше вам понадобится времени для замены. Долейте свежую жидкость до максимального уровня.
Замена жидкости ГУР Киа Рио
Снимите шланг обратки внизу бачка и поместите его в заранее подготовленную емкость для слива. Будет лучше, если эта емкость будет прозрачной. Поверните рулевое колесо до упора в одну из сторон, подержите в этом положении несколько секунд. Жидкость начнет циркулировать, а старое масло по обратке будет стекать в бутылку. Обратите внимание! Более капитальный вариант замены масла в гидроусилителе автомобиля Киа Рио выполняется по таким этапам: Поставка автомобиля жидкость для гидроусилителя руля киа рио эстакаду.
При этом необходимо произвести вывешивание передних колес, чтобы можно было их свободно вращать, не включая двигатель.
Максимальный забор отработанной жидкости из бачка при помощи шприца. Определение шланга обратки.
Создание заглушки из небольшого куска шланга. Сборка сливного шланга. Данный процесс включает соединение штуцера, переходника и длинного шланга для удобства слития отработанной жижи в пустую тару.
Отключение шланга подвода масла.
Установка заглушки на расширительный бачок. Заливка свежей жидкости до максимального уровня. Кручение руля в разные стороны. ДВС не включаем! Когда жидкость уселась, включаем на минутку и начинаем опять крутить руль от тыка до тыка. Если жидкость после п. Даем поработать двигателю пару минут.
Из за воздуха в системе, жидкость в бачке немного вспенится и может понизится это нормально. А возможно и не будет. У меня не. Если что — доливаем снова до максимума и снова включаем двигатель. После проведенных работ жидкость больше не уменьшится.
Скажу сразу, система у нас объемом 0.
Удалось слить 0. Старая по цвету темно-темно зеленая. На Сервисе сливают точно так же как сделал .