Но хранение гаражное, поэтому надеюсь проблем не. Расход устраивает — чуть меньше десятки в смешанном. Если в целом, то машиной доволен. Если в частности, то есть конечно небольшие минусы.
Конечно двигателя, хоть и совсем чуть-чуть, но иногда не хватает. Тяжеловата для него машинка. При кикдауне автомат задумывается на несколько секунд, что при обгоне на трассе немного нервирует. Ну не все должно быть в Москве.
А если сильно нужно русифицировать и поставить нашу навигацию то пишите, это сделаем. Лёля RomzesLost Это уже кому что нравится Qazwsx Наездил уже км проблем за киа к 5 отзывы владельцев эксплуатации не выявлено, за исключением лампочек в противотуманных фарах: Менял лобовое стекло из-за 2-х сколов, и заднюю фару та которая на крышке багажника-тоже из-за скола.
В итоге: Расход всегда не больше 11 литров в городе и ,5 по трассе при достаточно интенсивной езде ускорение-замедление.
Ну и конечно машина выделяется на дороге! Первый месяц каждый день кто нибудь спрашивает, останавливается, сигналив просят рассказать о машине, но это только из плюсов! Минус один и серьезный: Машина же не вечная! Удачи на дорогах!
Отзыв владельца Kia Optima III (K5): Киа Optima III (K5) 2012 года, Kia Optima 2.0…
Честно говоря, я даже о модели такой не знал — Optima. Видел пару раз в журналах. Проходим мимо всяких Рио, разожравшихся испорченных рестайлинговых Сидов и бутератных наркоманских башмаков Соул. В конце зала видим машину, которая явно выбивается из всех этих монстриков.
Во-первых длиной, во-вторых пока еще не испорченной внешностью грядущими рестайлингами, которые как правило киа к 5 отзывы владельцев портят облик и добавляют много ненужных изгибов и линий. Узнаем о машине, осматриваем, вроде все по взрослому сделано, классная передняя панель сразу обратила на себя внимание. Короче, вроде как даже и запала мама на нее, да и киа к 5 отзывы владельцев говорить, мне она тоже импонировала.
Тем же вечером отдаем в трейд-ин за тысяч Рио и там же покупаем Оптиму с доплатой. Брали в базовой комплектации за рублей без панорамной крыши и кожи, с 2.
Базу брали исходя из выводов, сделанных после сравнения максималки и минималки, которые отличались вышеупомянутыми крышей, кожей и АКПП. Во всем остальном практически идентичные машины, решили не тратить рублей за потную попу летом и стекляшку в крыше.
Комплектации Киа славятся упакованной базой. Комплектация нашей серебристой Оптимы включала в себя уже 2-зонный климат-контроль, подогревы всех сидений, 6 подушек безопасности, светодиодные ходовые огни, зеркала складываются с кнопочки, омыватель фар, противотуманки, легкосплавные колеса, стереосистема хорошего качества, автоматический свет, ABS, ESP и все остальное.
На радостях, что мы так быстро купили машину, да еще и в трейд-ин оставили им свою старую нам подарили комплект зимней киа к 5 отзывы владельцев Хаккапелита 5. Не самая последняя модель резины, но все равно киа к 5 отзывы владельцев. В общем, покупкой остались довольны. Поездил я на Оптиме прилично за это время, есть уже мнение. Мотор оказался абсолютно идентичный тому, что стоит на Серато Купе, капоты открываешь и как говорится как в зеркало. Есть небольшая хитрость в оформлении документов на Оптиму, на самом деле в ней почти л.
К сожалению, наш Серато Купе обошел эту фишку стороной и у него написано л. Несомненным плюсом отмечу то, что у нашей Оптимы Корейская сборка. Калининград и Автотор с его облезающими кузовами я киа к 5 отзывы владельцев на Сиде года, который паучки обрел после первой соли. Но сказать честно, дальше чем пару-тройку паучков дело не пошло. Она сейчас так и ездит у нового хозяина без особых проблем. У сестры Сиид до сих пор, красили почти полностью по гарантии 2 раза с года.
Мотор, не сказать, что наделяет тяжелый седан ураганной динамикой, но на механической коробке передач чувствуешь себя комфортно. Разгон плавный, на первых двух передачах на влажной дороге киа к 5 отзывы владельцев пробуксовка. Антибукс как и у Сида, срабатывает не.
На второй передаче он кстати не включается вовсе, работает только на первой.
Подписаться на отзывы
Передачи короткие, мотор явно любит обороты, интенсивная езда в районе. Расход в районе 11 литров по борт-компьютеру. Тормозные механизмы стоят такие же как у Про Сид, то есть очень пухлые мощные суппорта.
Но в отличие от первого, на Оптиме эти тормоза не более чем плавные. Но осаживают машину уверенно. Все таки разница в массе. При заведенном моторе, автоматически включаются симпатичные светодиодные ходовые огни.
Салон просторный, регулировки водительского сидения более чем достаточные.
Во мне см. Панель приборов классная! Очень нравится, что подстветка приборов красная, очень благоприятно для глаз ночью. Поверьте, Я как человек два-три раза в месяц проезжающий в ночь по километров в один конец, знаю о чем говорю. Особенно нравится, что все кнопки и приборы вынесены отдельным блоком от общего дизайна панели и обращены к водителю.
Сидишь как в вертолете или самолете, немного киа к 5 отзывы владельцев. Сидения удобные, но по корейски жестковатые. Сзади диван могли бы и помягче сделать, а спинку наклонить на пару градусов ниже. В целом очень хорошее качество исполнения как интерьера, так и экстерьера.