Если некоторые детали пришли в негодность, то стоит их заменить вместе с сайлентблоками и болтами. Сайлентблоки обычно проверяются на свешенных колёсах. Здесь нужно надавить немного монтировкой на нижний рычаг передней подвески. Если же есть даже малый люфт, то сайлентблок подлежит замене. Чтобы как снять стойку на фольксваген поло работу амортизационных стоек необходимо завести автомобиль и проследить, как они работают на ускорении. Есть ли крен при повороте.
Снятие, замена, установка амортизаторной стойки передней подвески
Часто после смены стоек они ведут себя жёстче, и подвеска в этом случае может испытывать большую нагрузку в первые пять тысяч километров. Именно поэтому автовладелец должен постоянно осуществлять контроль и осмотр стоек во время всей как снять стойку на фольксваген поло эксплуатации.
Автовладелец всегда может найти аналоги к тем деталями, которые вышли из строя. К примеру, если взять амортизационные стойки, то можно покупать их в компании Monroe. Срок службы их увеличится почти вдвое, благодаря применению газового поршневого механизма.
Каталожный номер стоек Monroe — Е А производители запасных частей от TRW могут сейчас предложить стойки, в которых установлен масляный механизм. Цена на такие детали намного ниже оригинальных. Схема работы Устройство передней подвески на Фольксваген Поло. Рычаг подвески соединяется со стойкой при как снять стойку на фольксваген поло специального поворотного кулака на шаровой опоре.
Основными элементами амортизационной стойки, которые способны нести основную нагрузку является сам амортизатор.
Замена передних стоек Фольксваген Поло
Снимите со штока верхнюю опору амортизаторной стойки Снимите со штока амортизаторной стойки пружину Осмотрите снятые как снять стойку на фольксваген поло, при обнаружении потертостей, трещин или надрывов замените поврежденные детали. Осмотрите амортизатор. При обнаружении трещин, деформации и разрушений на корпусе, нижней чашке пружины, потеков масла замените амортизатор. Установите амортизаторную стойку в вертикальное положение и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора.
Перемещая шток, убедитесь в том, что он перемещается без провалов, заеданий и стуков. Снимите рычаг стеклоочистителя с оси поводка трапеции, покачивая его из стороны в сторону. Аналогичным как снять стойку на фольксваген поло демонтируйте второй рычаг стеклоочистителя. Демонтируйте элемент уплотнения капота, взявшись за край уплотнителя. Демонтируйте решетку короба воздухопритока, выводя ее из-под нижнего уплотнительного элемента ветрового стекла автомобиля.
Открутите и снимите крепежную гайку пальца шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости к кронштейну амортизаторной стойки, одновременно удерживая от проворачивания палец.
Извлеките палец шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости из отверстия, расположенного в кронштейне амортизаторной стойки передней подвески.
Извлеките втулку шланга тормозной системы из пазов держателя, расположенного на амортизаторной стойке передней подвески.
Подденьте с помощью пассатижей пружинный фиксирующий элемент. Извлеките пружинный фиксирующий элемент из пазов наконечника шланга тормозной системы. Выведите из держателя, расположенного на амортизаторной стойке передней подвески, шланг тормозной системы.
Выньте втулку провода датчика частоты вращения колеса из держателя, расположенного на амортизаторной стойке. Отсоедините колодку проводного жгута от датчика частоты вращения переднего колеса.
Закрепить привод переднего колеса проволокой или веревкой на кузове автомобиля. Перегиб внутреннего шарнира недопустим. Вставить болты шаровой опоры обратно в отверстия. Навинтить гайки, но полностью не затягивать.
Замена передних амортизаторов на Фольксваген Поло седан
Демонтировать болты крепления поворотного кулака. Извлечь болт из отверстий. Демонтировать упор. Вынуть амортизаторную стойку из клеммового соединения поворотного кулака.
Отделить амортизаторную стойку от поворотного кулака. Демонтировать стойку с автомобиля. Установить на пружину тиски для сжимания.
Далее стягиваем пружину стяжками пока она не начнет вращаться вокруг стойки, откручивает той же й головкой с шестигранником на 7 гайку на штоке стойки и снимаем стоку с верхней опорой и опорным подшипником. Со стойки снимаем пыльник, отбойник и нижнее крепление пыльника.
как снять стойку на фольксваген поло Собираем в обратной последовательности, только используем уже шестигранник на 6. Я еще добавил проставки 20 от рестайлингового поло чтобы компенсировать просадку пружин, передок поднялся заметно. Сразу хотел и задние амортизаторы сменить, прикупил фирмы старк в итоге оказались каябы по маркировке, экономия приличная. Но остановило пока от установки то, что порвался отбойник справа, заказал пару новых.
Буду после нового года ставить, заодно и проставляем под пружины сделаем, чтоб и зад был повыше.
Передние стойки уже печальные, левая даже не выходит до конца, на правой сопротивление слабое и идёт рывками. Короче или такие же как родные?