Вытачиваем приобретаем, заказываем втулку большего на величину эксцентриситета наружного диаметра. Берем новую втулку и напаиваем сбоку припой несколько мм.
Вставляем втулку с небольшим натягом. Если стартер с постоянными магнитами то его лучше заменить на стартер с обмотками на статоре — у фольксваген гольф 2 ремонт стартера стартера зазор между якорем и статором больше и следовательно допустимый перекос вала фольксваген гольф 2 ремонт стартера больше на разборке стартер стоит примерно руб. Кстати заодно можно заменить щетки, раз уж стартер разобран, щетки можно взять от ваз и немного обточить.
Штатные щетки приварены, но можно и припаять аккуратно мощным паяльником, тоководы щеток во время пайки пережать круглогубцами чтобы не залудились, иначе тоководы потеряют гибкость. Якорь стартера должен начать вращаться с частотой более мин В противном случае отремонтируйте стартер.
Отверните гайку нижнего контактного болта тягового реле… 2. Выверните три болта крепления тягового реле к крышке стартера со стороны привода Выверните два стяжных болта… 6. Ремонт стартера bosch Выверните два болта крепления крышки со стороны коллектора Извлеките из статора якорь в сборе со щеткодержателем.
Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.
Извлеките опору рычага привода стартера. Мытарства мои со стартером продолжались долго. Вначале у меня был заводской 1. Ремонт был сопоставим со стоимостью хорошего другого стартера, чем и воспользовался. Машина могла просто прокрутив 1 раз стартером замереть и не завестись, фольксваген гольф 2 ремонт стартера чём самым ярким образом это проявлялось на горячем двигателе.
Отвёз в сервис, заплатил тысяч, заменили втулки, отполировали якорь. Поездил ещё год и снова началось, а на дворе лето, надо что-то решать. Решил сначала поменять втулки сам и понял, что я идиот. Втулка в блок от 1. Снова выбор, делать этот на совесть или покупать. Снимите щеткодержатель с якоря.
Извлеките опору рычага привода стартера. Снимите маслоотражательную крышку планетарного механизма Снимите с осей водила три планетарные шестерни редуктора. Извлеките вал привода и снимите рычаг. Сдвиньте по валу якоря ограничительное кольцо, как показано на фото. фольксваген гольф 2 ремонт стартера
Поддев отверткой, снимите стопорное кольцо. Снимите ограничительное кольцо… Снимите коронную шестерню планетарного редуктора. Осмотрите щеткодержатель.
Проверьте высоту щеток в щеткодержателе. Если высота 7 мм и менее, замените щеткодержатель новым. Проверьте с помощью омметра изолированные держатели на замыкание с корпусом. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.
На шлицах и цапфах вала якоря не должно быть повреждений забоины и задиры. Коллектор якоря не должен иметь следов обгорания.
РЕМОНТ СТАРТЕРА ГОЛЬФ 2 — бортжурнал Volkswagen Golf ⓋⓌ ДизелЁк ㋡ года на DRIVE2
Незначительное обгорание устраните ветошью, смоченной в бензине, и мелкозернистой наждачной шкуркой. Проверьте обмотку якоря на короткое замыкание с помощью омметра.
Проверьте, легко ли перемещается якорь тягового реле стартера, замыкаются ли контактные болты контактной пластиной с помощью омметра. Проверьте привод. Зубья шестерни привода не должны иметь значительного износа. Если зубья шестерни изношены или повреждены либо шестерня проворачивается в обоих направлениях, замените привод.
ремонт стартера
На рычаге привода стартера не должно быть трещин и следов значительного износа пазов вилок. Собирайте стартер в последовательности, обратной разборке, с учетом следующих особенностей. Смажьте шлицевую поверхность вала якоря кремнийсодержащей смазкой General Electric CG или аналогичной.