Откручиваем подрамник, 4 болта, 2 спереди, 2 сзади соответственно 16 и По мере опускания подрамника следим за штырьками радиатора в резиновых опорах, а в машинах после года необходимо радиатор подвесить, чтобы он не выпал, так как там замена сцепления на рено симбол своими руками крепления.
Начинаем откручивать коробку вот тут внимательно. Для удобства откручивания нижних болтов необходимо снять катализатор, но, в принципе, некоторые люди и без этого обходятся, но мне было удобней снять.
Так вот, 4 одинаковых болта снизу, потом чуть выше длинный, еще чуть выше идет шпилька, там гайка, далее рядом с датчиком коленвала тоже снять 2 болта, один длинный, как тот, что рядом со шпилькой, а второй не похожий на остальные, он то как раз у меня и не встал обратно.
Ни в какую.
Раза 3 откручивал коробку, перемещал, нет, он все равно упирается в некую ступеньку. Также подпираем подрамник опорами кирпичами: Откручиваем 2-а болтика крепления пластиковой защиты спереди подрамника, И при начале опускания подрамника следим за штырьком-опорой радиатора, который должен выйти из подушки на подрамнике у меня он просто сломался: Откручиваем болты крепления скоб-держателей рейки от аналогичных скоб подрамника, чтобы высвободить рейку скобы подрамника приварены к подрамнику.
Снимаем Аккумулятор и Гофру воздушного фильтра потом и сам короб фильтра при снятии рейки: Снимаем левое колесо, снимаем поворотный кулак в сборе со ступицей и диском со стойки и двух пальцев замена сцепления на рено симбол своими руками и нижнего рычага Вложение: Снимаем разъемы датчиков задней передачи и скорости: Снимаем Подрамник: Подпираем двигатель снизу подкачным домкратом под масляный картер где сливная пробка: И откручиваем 3 болта на 16 крепления левой опоры к КПП не видно на фото: Окручиваем Заднюю опору от КПП болт на 13 к сожалению нет фото.
Откручиваем коробку от двигла: