Диагностический разъем Киа Рио — Киа рио 1 диагностический разъем — Мой Kia Rio


Где находится диагностический разъем Киа Рио 3

В комплекте идет устройство и диск с драйверами. Разъем для установки сканера находится под приборной панелью с водительской стороны. Установка сканера OBD2 Сканер устанавливается прямо в разъем без каких-либо дополнительных манипуляций.

где в киа рио находится диагностический разъем

В случае правильной установки на сканере загорится светодиод индикатор питанияесли машина заведена. Необходимо брать вариант с низким профилем, так как сканер в другом исполнение легко задеть ногой при посадке в автомобиль и при плохом варианте есть шанс свернуть разъем. Установка сканера OBD2 Следующий этап установка приложения на смартфон.

Это не единственное приложение для Android устройств, однако оно наиболее универсально и на русском языке. После установки приложения необходимо произвести синхронизацию смартфона со сканером, для этого: Необходимо завести машину и убедится, что сканер работает горит индикатор.

где в киа рио находится диагностический разъем

В под меню появляется четыре пункта. По амплитуде выдаваемого TPS сигнала ECM определяет угол открывания дроссельной заслонки управляется водителем от педали газа и соответствующим образом корректирует подачу топлива во впускные порты камер сгорания. Отказ датчика, либо ослабление его крепления приводит к перебоям впрыска и нарушениям стабильности оборотов холостого хода.

где в киа рио находится диагностический разъем

Датчик абсолютного давления в трубопроводе МАР Датчик где в киа рио находится диагностический разъем вариации глубины разрежения во впускном трубопроводе, связанные с изменениями оборотов коленчатого вала и нагрузки на двигатель и преобразует получаемую информацию в амплитудный сигнал. Датчик атмосферного давления BARO Датчик вырабатывает амплитудный сигнал, пропорциональный изменениям атмосферного давления, где в киа рио находится диагностический разъем используется ECM при определении продолжительности моментов впрыска топлива.

Датчик встроен в модуль ECM и обслуживанию в индивидуальном порядке не подлежит. Датчик детонации KS Датчик реагирует на изменение уровня вибраций, связанных с детонациями в двигателе. На основании поступающей от датчик информации ECM осуществляет соответствующую корректировку угла опережения зажигания. Датчик скорости движения автомобиля VSS Как следует из его названия, датчик информирует процессор о текущей скорости движения автомобиля.

Полученная информация используется затем процессором при управлении функционированием системы рециркуляции отработавших газов. Датчик давления в топливном баке Датчик является составным элементом системы улавливания топливных испарений EVAP и служит для отслеживания давления паров бензина в баке. На основании поступающей от датчика информации ECM выдает команды на срабатывание электромагнитных клапанов продувки системы.

где в киа рио находится диагностический разъем

Датчик-выключатель давления системы гидроусиления руля PSP На основании поступающей от датчика-выключателя PSP информации ECM обеспечивает повышение оборотов холостого хода за счет срабатывания датчика системы стабилизации оборотов холостого хода IAC с целью компенсации возрастающих нагрузок на двигатель, связанных с функционированием рулевого гидроусилителя при совершении маневров. Трансмиссионные датчики В дополнение к данным, поступающим от VSS, ECM получает также информацию от датчиков помещенных внутрь коробки передач, либо подсоединенных к.

где в киа рио находится диагностический разъем

К числу таких датчиков относятся: При включении зажигания активация реле обеспечивает подъем давления в системе питания. Более подробная информация по главному реле приведена в Главе Системы питания и выпуска.

где в киа рио находится диагностический разъем

Инжектор ы топлива ECM обеспечивает индивидуальное включение каждого из инжекторов в соответствии с установленным порядком зажигания. Кроме того, модуль контролирует продолжительность открывания инжекторов, определяемую шириной управляющего импульса, измеряемой в миллисекундах и определяющей количество впрыскиваемого в цилиндр топлива.

KIA Rio ремонт своими руками

Более подробная информация по принципу функционирования системы впрыска, замене и обслуживанию инжекторов приведена в Главе Системы питания и выпуска. Модуль управления зажиганием ICM Модуль управляет где в киа рио находится диагностический разъем катушки зажигания, определяя требуемое базовое опережение на основании вырабатываемых ECM команд. Клапан стабилизации оборотов холостого хода IAC Клапан IAC осуществляет дозировку количества воздуха, перепускаемого в обход дроссельной заслонки, когда последняя закрыта, либо занимает положение холостого хода.

Открыванием клапана и формированием результирующего воздушного потока управляет ECM. Электромагнитный клапан продувки угольного адсорбера Клапан является составным элементом системы улавливания топливных испарений EVAP и, срабатывая по команде ECM, осуществляет выпуск скопившихся в адсорбере паров топлива во впускной трубопровод с целью сжигания их в процессе нормального функционирования двигателя.

Мой Kia Rio

Одновременно прибор управления переключается на аварийный режим. Лампа будет продолжать гореть до тех пор, пока память системы самодиагностики не будет очищена от занесенных в нее кодов выявленных неисправностей см.

Считывание кодов с помощью сканера Считывание кодов неисправностей производится путем подключения специального считывателя см.

где в киа рио находится диагностический разъем

Перечень кодов приведен в Спецификациях.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]