В общем я вызвонил провода — все. Фишка датчика скорости там 3 провода первый-напряжение АКБ, второй идет к мозгам-управление или сигнальный, как кому нравится; третий идет тоже к мозгам и на нем "минус"; забыл сказать питание на датчик скорости идет от блока предохранителей, который под капотом, один этот провод питания идет к датчику скорости, к датчику продувки адсорбера и к датчику ГУР.
Я продублировал всю эту схему изменений никаких. Купил новый датчик скорости era, поставил, конечно геморой его менять, в смысле выдернуть старый, на форумах расписано описывать не.
Ford Focus Клуб
Если автолюбитель нашёл пробитый провод, то это уже победа. Убедившись в их полной работоспособности, потребуется сделать проверку остальных задействованных цепей: Конечно, завод изготовитель рекомендует менять либо весь жгут, либо повреждённый провод. Так, придётся прозвонить провода от датчика скорости к электронному блоку управления, а также провода, идущие к приборке.
Теперь постает вопрос — как отремонтировать.
Но, зачастую автолюбители ищут самые простые способы решения проблемы. Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь Так, находится часть провода, где возник перебой или обрыв.
Провод обрезается и изолируется. Лучше всего, рекомендуется пропаять место соединения.
А что, если дело в ЭБУ Электронный блок управления может стать причиной бед, как и во многих случаях. Появление и накопления ошибок — частая причина неисправности узлов во всех автомобилях, не только у Форд Фокус 2. Купил новый датчик скорости era, поставил, конечно геморой его менять, в смысле выдернуть старый, на форумах расписано описывать не. В общем поменял — форд фокус 1 падает стрелка спидометра никаких!!!!
Не знаю что может быть! Приборка в норме!