Это конечно же минус. В конце коллектора канал меняет свою форму. В общем впускной коллектор у нас очень достойный!
Качество исполнения хорошее. Материал — пластик, считаю это плюсом — не так нагревается поступающий воздух от ДВС в отличие от металлического, так же меньше масса. Неплохо сделан chevrolet lacetti впускной коллектор заслонок. Хороший плавный переход из ресивера в ранеры, особенно в короткий тракт. Небольшой ресивер может и ограничивает пик мощности, но за то дает более резкий отклик на педаль газа.
Ключом Torx T отворачиваем саморез верхнего крепления трубки системы рециркуляции отработавших газов к корпусу впускного трубопровода. Соединение уплотняется резиновым кольцом.
Снимаем шланг вентиляции картера со chevrolet lacetti впускной коллектор трубопровода. Отсоединяем наконечники вакуумных трубок системы изменения длины впускного тракта… …от штуцера трубопровода… …и от пневмокамеры исполнительного механизма системы. Сжав пассатижами концы хомута крепления шланга вакуумного усилителя тормозов, сдвигаем хомут по шлангу… …и снимаем шланг со штуцера трубопровода.
Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика температуры воздуха на впуске см. А если chevrolet lacetti впускной коллектор разовьёт обороты больше 4 — наполнение будет лучше на коротком коллекторе. По этим соображениям и внедрили эту систему в впускной коллектор Лачетти.
Но была одна проблема, изнашивались посадочные места оси с клапанами для изменения длины. И от проходящего потока воздуха они начинали вибрировать и греметь внутри впускного коллектора. Как писал автор, что было стыдно выезжать из двора. Приходилось chevrolet lacetti впускной коллектор впускной коллектор и ставить втулки.
Добиться работы такой системы во всем диапазоне нагрузок и оборотов, крайне сложно. Благоприятная для наполнения цилиндров длина впускного коллектора зависит от оборотов двигателя. В этой связи оптимальным решением является впускной коллектор с изменяемой геометрией: Такая гибкость создает основу для оптимального изменения крутящего момента, хороших показателей разгона и эластичности работы двигателя.
chevrolet lacetti впускной коллектор
Снятие впускного трубопровода Шевроле Лачетти
Она работает таким образом — в пластиковый впускной коллектор, встроен вращающийся барабан. Этот барабан chevrolet lacetti впускной коллектор в действие сервомотором, который управляется от блока управления двигателем. В зависимости от положения барабана, воздух направляется по короткому или длинному пути. Электронное управление позволяет более точно управлять длинной воздушного столба в зависимости от режима работы мотора.
Впускной коллектор имеет четыре независимых отверстия и использует динамический наддувной эффект с изменяемой геометрией для увеличения крутящего момента на низких и средних скоростях.
Впускной коллектор
И это все, нет ни принципов работы, ни схемы, ни методов контроля и диагностики. Пришлось просто визуально проверить работу двигателя на разных режимах chevrolet lacetti впускной коллектор уловить незначительное влияние этого клапана и системы в целом. Так что, просто констатируем факт — стук из за клапана регулировки геометрии, но он рабочий и отключать.
Собственно система состоит всего из четырех основных узлов. Собственно сам впускной коллектор с изменяемой геометрией каналов с помощью заслонки. Накопительный вакуумный бачок назовем его таккаталожный номер или Zoom Накопительный вакуумный бачок.
Электомагнитный управляющий клапан, каталожный номер или Клапан имеет ТРИ выхода, хотя на первый взгляд их всего два Об этом позже. Электромагнитный клапан. Пневмопривод, который может быть металлическим или пластиковым Они взаимозаменяемы, но есть нюансы, о которых тоже чуть позже. Пневмопривод металлический. Пневмопривод пластиковый. Принцип работы всей системы лежит в изменении положения заслонки во впускном коллекторе, который может находиться в двух положениях. Тем самым изменяется длина каналов подачи воздуха от ресивера до chevrolet lacetti впускной коллектор клапанов.
На рисунке цифрой chevrolet lacetti впускной коллектор показана сама заслонка.
В левой части она в положении "длинного пути", в правой части в положении "короткого пути".