Что же было со старым подшипником? Внешний пыльник износился, попала вода и пошла коррозия.
Через 4 дня забрал и запрессовал. Запрессовывал так: Кстати попутно я поменял передний сайлентблок правого рычага, довольно сильно был изношен, поставил полиуретановый "точка опоры", давно валялся, на левом я уже менял, а до правого все руки не доходили, пыльники стоек и опоры стоек.
Скрип при повороте колеса исчез, я думаю причина была в изношенном сайлентблоке.
В отверстия вставляются обычные стяжки для пружин, упираются в головки болтов кулака и тормозного кожуха. Ступица выпрессовывается сравнительно легко.
Упираем в болты, чтобы не погнуть кожух. Конечно, жуткое зрелище — вода, смазка, песочек, ржавчина — вот что "смазывает" ступцу при целых сальниках! Перемычка между роликами — "сносилась".
В ступице осталась внешняя обойма подшипника. Щель под кожухом и осью из под которой поступает грязь и вода 4.
Сняли кожух 5. Почистили грязь и насадили чудо кольцо 6. Ничего не изменилось. У меня стоит металлическая защита двигателя, которую мне изготавливали на заказ на лазерном и гибочном станках.
Стояла она отлично, но это было на старом двигателе, у которого был мятый картер, на новом двиге картер был цел и теперь он задевал защиту. Ну и я подумал, что может вибрация двигателя передается на поддон и далее на весь кузов.
Снял поддон, прокатил, вроде бы все так. Поставил поддон обратно, на всякий случай под крепления подставил резиновые втулки, чтобы защита не касалась двигателя. Поддомкратил задок, покрутил колеса, послушал звук в салоне, от правого колеса был сильный гул.