Это самая современная на данный момент система зажигания.
Проверка катушки зажигания Шевроле Лачетти
Системы зажигания постоянно модернизируются и усовершенствуются, но одно остаётся неизменным — применение принципа индуктивности для преобразования низкого напряжения в высокое. Другими словами — все эти системы объединяет использование катушек зажигания.
Они могут отличаться по виду, мощности, напряжению и так далее, но принцип работы неизменен. Это значит, что и методы проверки практически одинаковы. Принцип работы катушки зажигания Катушку зажигания на простом языке можно назвать обычным повышающим напряжение трансформатором. Её задача преобразовать низковольтное напряжение В в высокое шевроле лачетти катушка зажигания.
Она, как и трансформатор, состоит из двух обмоток — первичной и вторичной. Первичная низковольтная катушка состоит из небольшого количества витков, а вторичная из большего.
Но есть ещё один нюанс. Витки в катушке расположены определённым образом, что позволяет катушке, кроме индуктивности, иметь ещё и ёмкость.
Снятие, замена, установка катушек зажигания
То есть, шевроле лачетти катушка зажигания рода — колебательный контур. При подаче тока в первичную обмотку в катушке генерируется магнитное поле. Наведенное напряжение генерируется в катушке путем самоиндукции. В момент воспламенения ток в катушке прерывается выходным каскадом в старых системах — контактами прерывателя. Мгновенно шевроле лачетти катушка зажигания магнитное поле генерирует высокое индукционное напряжение в первичной обмотке.
Оно трансформируется на вторичной обмотке катушки и преобразуется в соотношении — количество витков вторичной обмотки отнесенное к количеству витков первичной обмотки.
В свече зажигания происходит высоковольтный разряд с ионизацией искрового промежутка и прохождением тока. Это продолжается, пока накопленная энергия не будет истрачена. Эти все физические явления, наверное, мало кому интересны, поэтому давайте отвлечёмся и посчитаем, на мой взгляд, интересные факты.
Аналогично снимаем наконечники других высоковольтных проводов с выводов катушек зажигания. Снимаем кронштейн с катушками зажигания со шпилек кронштейна головки блока цилиндров.
Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления катушки зажигания к кронштейну… …и снимаем катушку. Аналогично снимаем другую катушку зажигания.
Возможная причина: Для того чтобы произвести шевроле лачетти катушка зажигания катушек зажигания, выполните следующие операции: Отсоедините наконечник отрицательного кабеля от аккумуляторной батареи.
Отсоедините от выводов катушек зажигания колодки проводных жгутов. После этого подсоедините наконечник минусового провода к АКБ.
Произведите проверку поступления электрического питания на катушки системы зажигания. В течение двух шевроле лачетти катушка зажигания после того, как зажигание будет включено, и при включении стартера величина, показываемая автотестером, должна составлять 12 В. В случае, когда напряжение отсутствует, неисправными являются предохранитель EF10, реле топливного насоса Fuel Pump Relay или же электропроводка.
Произведите проверку первичной обмотки катушек зажигания на предмет обрыва.