Как проверить катушку зажигания


Это самая современная на данный момент система зажигания.

Проверка катушки зажигания Шевроле Лачетти

Системы зажигания постоянно модернизируются и усовершенствуются, но одно остаётся неизменным — применение принципа индуктивности для преобразования низкого напряжения в высокое. Другими словами — все эти системы объединяет использование катушек зажигания.

шевроле лачетти катушка зажигания

Они могут отличаться по виду, мощности, напряжению и так далее, но принцип работы неизменен. Это значит, что и методы проверки практически одинаковы. Принцип работы катушки зажигания Катушку зажигания на простом языке можно назвать обычным повышающим напряжение трансформатором. Её задача преобразовать низковольтное напряжение В в высокое шевроле лачетти катушка зажигания.

Она, как и трансформатор, состоит из двух обмоток — первичной и вторичной. Первичная низковольтная катушка состоит из небольшого количества витков, а вторичная из большего.

Но есть ещё один нюанс. Витки в катушке расположены определённым образом, что позволяет катушке, кроме индуктивности, иметь ещё и ёмкость.

Снятие, замена, установка катушек зажигания

То есть, шевроле лачетти катушка зажигания рода — колебательный контур. При подаче тока в первичную обмотку в катушке генерируется магнитное поле. Наведенное напряжение генерируется в катушке путем самоиндукции. В момент воспламенения ток в катушке прерывается выходным каскадом в старых системах — контактами прерывателя. Мгновенно шевроле лачетти катушка зажигания магнитное поле генерирует высокое индукционное напряжение в первичной обмотке.

Оно трансформируется на вторичной обмотке катушки и преобразуется в соотношении — количество витков вторичной обмотки отнесенное к количеству витков первичной обмотки.

шевроле лачетти катушка зажигания

В свече зажигания происходит высоковольтный разряд с ионизацией искрового промежутка и прохождением тока. Это продолжается, пока накопленная энергия не будет истрачена. Эти все физические явления, наверное, мало кому интересны, поэтому давайте отвлечёмся и посчитаем, на мой взгляд, интересные факты.

шевроле лачетти катушка зажигания

Аналогично снимаем наконечники других высоковольтных проводов с выводов катушек зажигания. Снимаем кронштейн с катушками зажигания со шпилек кронштейна головки блока цилиндров.

шевроле лачетти катушка зажигания

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления катушки зажигания к кронштейну… …и снимаем катушку. Аналогично снимаем другую катушку зажигания.

Возможная причина: Для того чтобы произвести шевроле лачетти катушка зажигания катушек зажигания, выполните следующие операции: Отсоедините наконечник отрицательного кабеля от аккумуляторной батареи.

шевроле лачетти катушка зажигания

Отсоедините от выводов катушек зажигания колодки проводных жгутов. После этого подсоедините наконечник минусового провода к АКБ.

шевроле лачетти катушка зажигания

Произведите проверку поступления электрического питания на катушки системы зажигания. В течение двух шевроле лачетти катушка зажигания после того, как зажигание будет включено, и при включении стартера величина, показываемая автотестером, должна составлять 12 В. В случае, когда напряжение отсутствует, неисправными являются предохранитель EF10, реле топливного насоса Fuel Pump Relay или же электропроводка.

Произведите проверку первичной обмотки катушек зажигания на предмет обрыва.

шевроле лачетти катушка зажигания

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]