Гайка была откручена. Спасибо батьке и тому человеку, естественно: Все равно поставил новый. Закрутил гайку.
Смазка, снятие и ремонт рулевой рейки Ford Focus 1
Днем ранее были приобретены новые чехлы с хомутами, новые наконечники и литр жидкости для ГУРа. Дальше новые: Процесс сбора предельно прост. Полностью перебирать не вижу смысла, подтеки были видны только в правой стороны. Рейка готова к установке. Установка производится в порядке обратном порядку снятия рулевой рейки с некоторыми нюансами.
На трубках ГУРа, входящей в рулевую рейку и исходящей из нее, необходимо заменить уплотнительные колечки: Уплотнительные кольца трубок Мне они вовремя не пришли, поэтому ничего не менял, да и честно не знаю, обязательно ли их надо менять, или менять только дефектные.
У ремкомплект рулевой рейки для форд фокус 1 они вроде в порядке.
Посмотрим… Берём лампочку- переноску и плоскую отвёртку, засовываем руку к задней части рейки с задней части подрамника крайне неудобно и почти ни чего не видно в месте пересечения рулевого вала и рейки на корпусе нащупываем регулировочный болт должен быть шестигранник на 17 вокруг него зелёная пластмассовая заглушка если рейка ещё до Вас не подтягивалась это заводской стопор если извернутся то его можно увидеть его нужно поддеть отвёрткой и выдрать, он довольно хрупкий но повернуть болт не даст в любом случае он расколется, так как намертво приклеен к регулировочному болту, а усы стопора вставлены в корпус рейки.
Потом берём ключ на 17 покороче, иначе не подлезешь и поворачиваем по часовой стрелке болт на ощупь или пластмассовый или алюминиевый поэтому осторожней но крутится легко. До упора его ремкомплект рулевой рейки для форд фокус 1 лучше, наверное не надо ориентируйтесь на стук в рейке при резком вращении руля в право-лево, пропал так и хорош.
Стопор конечно ремкомплект рулевой рейки для форд фокус 1 назад как-нибудь прилепить но смысла от него уже нет, это на Ваше усмотрение. Вся эта процедура с подготовкой занимает 20 минут, а стук 2 года мне мозги клепал, хотя в автосалоне сказали всё нормально.
Им не выгодно её подтягивать это копеечная работа, а вот когда вы её раздолбите они Вам её с удовольствием поменяют, за кругленькую сумму.
Как заменить рулевую рейку на автомобиле Ford Focus
Гарантийный срок она и со стуком проходит. Как протянуть рулевую рейку на Форд Фокус Поддержи сайт — Поделись статьей в социальных сетях: После того как одели все кольца, видим что все они растянуты.
Чтобы сжать их обратно я вычитал в интернете про способ обмотать плотно изолентой, попробовал: Обжались фигово, мне не понравилось, хотя сжимались дня полтора. Я сделал спец. Далее устанавливаем центральный сальник и втулку в рейку. Втулка центральная у меня болталась сильно, зазор миллиметр или больше, но при этом стуков не.
РЕМКОМПЛЕКТ РУЛЕВОЙ FORD FOCUS I DNW УНИВЕРСАЛ
Выточил новую из фторопласта. Сначала устанавливаем втулку, затем сальник.
Делал так фотка не хочет вставать вертикально: Забивал аккуратно с помощью переточенной головкой и удлинителя. Взял ненужную головку, проточил с торца и по наружному диаметру под размер сальника.
Слева переточенная, справа обычная: Теперь собираем опорную втулку: Стандартная разрезная втулка болталась сильно, но при этом стуков не было, сделал новую разрезную втулку из фторопласта, посмотрел на всю эту систему, Стакан, как и стандартный, только вместо сопливой разрезной ремкомплект рулевой рейки для форд фокус 1 стоит толстая цельная бронзовая втулка. Втулка впрессована на горячую посадку. Надеваем на втулку уплотнительное кольцо и устанавливаем сальник. Сальник в стандарте ставился на клей, ну и я тоже поставил на клей: Начинаем собирать корпус.
Средний подшипник первичного вала у меня развалился, я его заменил бронзовой втулкой.
Вставляем втулку в вашем случае подшипник. Вставляется до упора. Затем сальник, опять же до упора его во втулку: Вычистил резьбу в гайке и в корпусе рейки, подравнял гайку, просверлил отверстия D-5мм поглубже и после замены всех сальников затянул с фиксатором резьбы.
Сальник левый со стороны водителя меняется так: Находится он в середине рейки. Достается только со стороны правого колеса.