Шумоизоляция на высоте, если сравнивать с одноклассником, типа Лансер Х или мазда 3, то у них шумки просто нет!
Отзыв Mercedes C 200 Kompressor (2004 г.)
Подвеска отрабатывает великолепно, мерседес бенц с200 отзывы и жестковата. В общем, в целом впечатления от автомобиля были очень хорошие: Хотя насчет маленький — я с габаритами см рост и кг вес чувствую себя за рулем очень комфортно, единственное, что коротковата сидушка, в Еклассе в самый раз, а в ей Цшке длины не хватает, после длительных поездок до боли устает правая нога.
Сзади тесновато, но я в основном езжу один, либо с одним пассажиром, поэтому жалоб пока не поступало. Расход топлива при такой приличной динамике для такого движка приятно радует, по городу — литров максимум со средними пробками мерседес бенц с200 отзывы "нерезиновой", трасса — 7.
Короче, у меня у меня 99я столько же потребляла. Ну и конечно машина имеет некоторые недостатки.
Основной из них — надежность. Видимо правильно говорят, что надежность мерседеса закончилась в году. Что я и сделал. После двух минут езды все успокаивалось, а после выключения-включения зажигания ошибки и вовсе пропали.
Диагностика компьютером в сервисе активных ошибок не выявила. Такая проблема вылазила с периодичностью раз в неделю, а потом и каждое утро. Поехал к генераторшикам, в первом месте мне рассказали про "чудесный" генератор valeo и его реле-регулятор с компьютерным управлением, которое диагностике не поддается, а только меняется, и посоветовали ездить до тех пор, пока генератор окончательно не умрет, а потом уж приезжать на ремонт. Я усомнился в компетентности мастеров и посетил еще 2 подобных заведения, где услышал слово в мерседес бенц с200 отзывы тоже самое, что и в первой мастерской, плюс еще о возможных неисправностях данного генератора, мерседес бенц с200 отзывы тоже только после вскрытия можно выяснить, и совет поменять генератор полностью, когда он сдохнет.
Денег, кстати, нигде не взяли. В общем, после двух месяцев мучений я нашел восстановленный генератор с новым мерседес бенц с200 отзывы и гарантией за руб. Проблему эту я решил, но осадок неприятный остался.
Кстати, новый генератор валео стоит под 40 тысяч, да и то под заказ в основном. Далее, через полгода эксплуатации я мерседес бенц с200 отзывы, что у меня подстукивает подвеска с правой передней стороны. Недельку так поездил шумоизоляция, как писал, у машины отличная, особо стук не напрягал: После диагностики выяснилось, что на правом переднем амортизаторе отвалился один из трех болт крепления, а второй болт видимо под создавшейся нагрузкой оторвало вместе с ушком крепления!
Варить ушко меня отсоветовали, хотя старые амортизаторы были в прекрасном состоянии и отходили бы еще тысяч 50 как минимум. Пришлось менять амортизаторы на новые, а так как машина с увеличенным дорожным просветом, то неоригинала для нее просто нет!
Искал очень долго, но в итоге мерседес бенц с200 отзывы нашел заменителей их просто нетпоставил оригинал по руб х2, плюс установка и сход развал, плюс ремкомплект болтов крепления, плюс еще рычаг один передний подходил руб оригинал. В общем ремонт вышел руб. Ну да ладно, даже не жалею. На светофоре стоял и ждал зеленого, загорелся не зеленый свет, а чек инжин на приборке и машину начало жутко троить. Троить — это не то слово Причем мерседес бенц с200 отзывы паркинге поменьше, а в драйве на холостых было даже страшно, что сейчас что-нибудь отвалится от нагрузки у.
Шел год. Машиной довольный катаюсь и делаю плановое ТО. Но вот на 75 с чем то машина начинает дергаться и загорается чек. Я к дилеру, а они мне это довороты вала вышли из строя.
Ремонт мол 98. Сделали по гарантии, скрипя сердцем. Дальше все нормально, наслаждаюсь данным авто. По городу расход мерседес бенц с200 отзывы районе 10, на трассе стабильно Всем меня утраивает.
На коло меняю передние колодки и диски, так начинает бить руль. Чуть позже произвожу замену задних амортизаторов один начинает подтекать. И вот уже на начинает дольше заводиться по утрам. Меня это настораживает.
Отзывы о Mercedes-Benz 200
Я направляюсь в сервисный центр на консультацию, и по дороге выскакивает чек. Диагностика показывает разницу в углах на валу. Скорее всего цепь растянулась. Вежливые но выглядят колхозно.
Справа счасливая крепкая но небогатая семья ощупывает какую-то недорогую машинюшку под руководством мерседес бенц с200 отзывы семьи? Вообщем Тоета- респект за правильное целенаправленное позиционирование бренда. Но нам туда не дорога. Собственно по IS — сильный конкурент. Отличная машина. Отсматривалась в Москве.
Вообщем все гуд, немного устарела. Мерседес бенц с200 отзывы кстати что полноприводные версии в россию не везут Ну и дилерщипа у нас. Как едет? Я уже говорила, что подвеска очень комфортно работает, но при этом драйв на вполне хорошем уровне.
Есть еще режим спорт, но ввиду погоды и обкатки пока не пробовала. Попробую-расскажую Конечно компрессор едет не так, как шесть циллидров, но однозначто видно что кобыл больше чем в ауди 1. Мне более чем мерседес бенц с200 отзывы, можно позволить динамично вести себя на дороге, но если бы автомобиль покупал мальчик,то навеное взял бы двигатель шестерку.
С другой стороны, все что шесть циллиндров уже за кобыл, и нет гарантии что наше горячо любимое руководство страной не сделает такой налог, при котором он будет равет 50 процентам от стаховки. Это может так сильно не влияет мерседес бенц с200 отзывы меня сейчас, но однозначно повлияет на ликвидность автомобиля в будующем при продаже.
Собственно как и экономия топлива. Если не топить, то компрессор однозначно выигрывает у шестерки в экономии топлива которое имеет свойство дорожать.
Что интересно Если сравнивать мерседес бенц с200 отзывы С то момент у компрессора больше на 5 НМ: Что еще понравилось: Я конечно понимаю, актив стиринг, всякие мегаэлектроусилители с квазигиперпеременным усилием на руле. Короче я наверное молодая и ничего не понимаю, но нах этого сферического коня в вакууме. Респект мерседессу за честность в этом вопросе.
Все очень эргономично и мерседес бенц с200 отзывы. Все включается автоматически. Свет, дворники, температура Воощем сел и поехал, ничего не надо подкручивать, подщелкивать.
Это конечно есть на многих авто сейчас, НО: Дьявол в деталях. Про звукоизоляцию и. Здесь она на высоте, сообщем как и во всем премиум-сегменте. Короче простенько но не бедненько. Стоит автомат пятиступенчатый. Конечно не 7Г-троник как топовых Цэшках но мерседес бенц с200 отзывы работу точно не сравнить с тем, как работал четырехступенчатый автомат Киа или Например на Рав-4 тоже четырехступенчатый.
Вообщем через км попробую поактивней поездить, расскажу подробно.