Жидкость ГУР W — Форум официального клуба Мерседес в России — Mercedes-Benz Club Russia


Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР. Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания.

Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендуемую. Можно ли заливать в ГУР моторное масло Моторное — однозначно нет, трансмиссионное — с оговорками. Далее подробно разберем. Чтобы понять, можно ли лить масло в гидроусилитель мерседес мл 164 ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.

Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами: Смазка всех узлов гидроусилителя; Защита от коррозии и износа деталей; Передача давлений; Препятствие пенообразованию; Охлаждение системы.

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами. Факторамимасло в гидроусилитель мерседес мл 164 снижающими межсервисный интервал являются: Для типов При эксплуатации в других регионах вполне подойдет Масла из листа допуска Периодичность замены — дозаправка при каждом ТО силами станции техобслуживания по желанию клиента и по отдельному наряду или самостоятельно клиентом в процессе эксплуатации.

Существовавшее ранее в сервисных книжках требование о замене жидкости AdBlue при каждом втором ТО ныне отменено и заменено на дозаправку. Сомневаюсь, что в РФ возможно изготавливать такое чудо серийно. Нужно понимать, что конфигурация этого хвостика конструируется под определённую марку автомобиля в определённой комплектации. Каждой твари свой хвостик. Иначе — абсолютно нецелесообразен.

На фото слева клапан от W, на фото справа для сравнения другие клапана из внешне масло в гидроусилитель мерседес мл 164 похожих насосов. Фотография взята из интересного сравнения насосов passatworld. Важно понимать, что все клапана — разные. Хотя и похожи. В поршне клапана W никаких отверстий не видно, внутри тоже ничего.

Чисто расходный клапан.

масло в гидроусилитель мерседес мл 164

Аккуратно вынимаем его, предварительно помыв руки. Кладём в бензин. Внимательно осматриваем. Если что, все проблемы насоса начинаются с клапана. И без него закручиваем обратно всё, что открутили от насоса — гайку клапана и напорный патрубок с двумя медяшками.

Ставим новый бачок. Можно пружинную клипсу пока не ставить, достаточно пары винтов.

масло в гидроусилитель мерседес мл 164

Шланг обратки надеваем на штуцер радиатора, если снимали, а другой конец в ведро. На отверстие обратки в бачке надеваем кусок шланга и глушим. Длина шланга должна позволить с удобством слить жидкость из бачка.

масло в гидроусилитель мерседес мл 164

Двигатель НЕ заводим, и НЕ стартёрим. Горлышко маленькой масло в гидроусилитель мерседес мл 164 от кока-колы имеет буртик, в который упирается пробка. Так вот, этот буртик, в аккурат, входит с небольшим натягом в горловину расширительного бачка. Если у бутылки отрезать донышко, получится удобная прозрачная воронка. Заливаем в новый бачок свежую жидкость, так чтобы уровень было видно в бутылке-воронке.

Теперь крутим руль до упора в любую сторону. Контролируем уровень, и доливаем.

Какое масло залить в гур Мерседес МЛ ?

Надо выкрутить руль до упора, а потом — до другого. Жидкость из шланга обратки пока что будет выходить чёрная. На этом этапе имеет смысл поменять тару, в которую сливаем, чтобы видеть, когда пойдёт жидкость заметно более прозрачная. Здесь, небольшое отступление. Вспоминаем, мы слили … мл из бачка в начале.

Какое масло заливать в ГУР: таблица подбора по марке автомобиля

Если мы побывали уже на обоих упорах, то реечная жидкость должна быть выдавлена. Это … мл. Итого … мл. Значит … мл в золотнике, шлангах и радиаторе.

Масло гидроусилителя руля для мерседес W164 в наличии выгодная цена

Нужно сравнить с тем количеством, которое залито. В банке должно оставаться 50… мл жидкости. Итак, можно на этом остановиться, а кто хочет, может ещё покачать. Главное, чтобы был запас свежей жидкости. У меня была литровая банка, поэтому я долил в бутылку-воронку, и качал, пока уровень не ушёл в бачок.

масло в гидроусилитель мерседес мл 164

В принципе, из обратки уже шла не чёрная жидкость, хотя и грязноватая. Но я на этом остановился. Была бы ещё банка, ещё бы качнул.

масло в гидроусилитель мерседес мл 164

Теперь далее, надо слить в чистую тару ту свежую жидкость, которая оказалась в этот момент в бачке. Для этого используем тот удобный шланг, о котором говорилось выше. Ну вот, бачок снимаем. Откручиваем от насоса полый винт и гайку клапана. Монтируем промытый клапан. Это ответственная операция. Всё собираем. Слитую ранее из бачка жидкость возвращаем в бачок.

масло в гидроусилитель мерседес мл 164

Контролируем уровень. Собственно, это всё.

масло в гидроусилитель мерседес мл 164

Система собрана, жидкость замещена. При этом жидкость не попадала в систему, минуя фильтр.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]