Обязательно нужно приобрести новую жидкость, подготовить ёмкость для отработанного материала и ветошь.
При работе рекомендуется использовать матерчатые перчатки и защитные очки. Недопустимо попадания жидкости в глаза или рот. После предварительной подготовки можно приступать к процессу замены. Работы выполняются только на заглушенном моторе. Порядок замены жидкости ГУР: Установить машину на ровную площадку и заглушить мотор 3.
Открыть капот 5. Осмотреть его на предмет наличия повреждений 6.
Замена жидкости гидроусилителя Форд Фокус 2
Отсоединяется тонкий патрубок обратки 7. Тонкий патрубок соединяется с трубкой второй конец которой выведен в ёмкость для собора отработанного материала 8. После этого новая жидкость начинает заливаться в бачок к старой жиже. Они различаются между собой по цвету.
Новая будет намного светлее 9. Старая жидкость, выдавливаемая новой постепенно по патрубку обратки вытекает в подставленную ёмкость Если утечка есть, она обязательно проявится.
После этого устраняем течь и меняем масло в ГУР. Замена масла Для замены необходимо выяснить, какая жидкость была залита до этого и подготовить примерно 2 литра новой.
Меняем масло в ГУР Форд Фокус 2 своими руками
Смешивать их. Из инструментов и приспособлений нам понадобится: Процесс не слишком сложный, но для спокойной работы лучше иметь помощника. Алгоритм Прогреваем двигатель до рабочей температуры, чтобы масло достигло минимальной вязкости, стало более жидким.
Поднимаем автомобиль на домкрате так, чтобы оба передних колеса не касались земли. Снимаем расширительный бачок жидкости ГУР, проводим тщательный осмотр на предмет наличия трещин и протечек. Снимаем расширительный бачок жидкости ГУР.
Отключаем трубку обратки, а если на бачке установлено две трубки, отключаем только верхнюю. Берём заготовленный длинный шланг и подключаем его к сливной трубке. Выводим шланг из-под капота и укладываем его в ёмкость для отработки. Укладываем шланг в ёмкость для отработки.
ГУР / гидроусилитель руля, проблемы. (Р)
Выкручиваем свечи. Снимаем катушки зажигания и выкручиваем свечи. Стартером проворачиваем коленвал на протяжение нескольких секунд. Выворачиваем руль в одно и в другое крайние положения, проворачиваем коленвал ещё секунду-две. В это время жидкость будет сливаться в ёмкость для отработки. Убираем длинный шланг, трубку обратки устанавливаем на бачок .