Самое время разобраться с индикацией происходящих процессов. На самом деле, приборная панель знает, что такое КК, получает от ЭБУ информацию о его состоянии, и знает, что про него нужно показывать. Никаких дополнительных прошивок не требуется. Вот только одна беда — нечем ей показать все то, кия рио круиз контроль она может и хочет.
Поэтому задача довольно простая — подпаять необходимую элементную базу, снабдить приборку, так сказать, инструментарием. Снимаем накладку приборной доски. Отсоединять шлейф не нужно, длины его достаточно, да и не мешает БК. Теперь снимаем заднюю кия рио круиз контроль но далеко не откладываем, на нее затем положим плату. И только сейчас у нас есть доступ к 2 защелкам, которые изнутри крепят плату к белому корпусу.
Снимаем плату, и кладем ее на только что снятую заднюю стенку — очень удобное основание, с вырезами под корпуса разъемов и прочие элементы. Zoom Кия рио круиз контроль вид получился. Кия рио круиз контроль тут и было! В глаза не бросается от слова. Из потерь: Не влияет вообще ни на что — подушка и без него замечательно снимается эти боковые и нижний пластиковые усики просто прикрывают металлические стопоры подушки.
Zoom Пробная поездка показала, что всё отлично! Чтобы совершить обгон или ускориться в режиме круиза, необходимо просто продавить педаль газа, а по завершению манёвра отпускаем газ — и автомобиль сам вернётся к поддержанию ранее заданной скорости. Место входа проводки в салон из подкапотного пространства Кнопки заказывались здесь: Насколько я понял, под обогрев всегда добавляют нижнюю накладку с кнопками управления кия рио круиз контроль.
Проблема в том, что в российские рули она не встает от слова "совсем". В комплектах без обогрева накладки нет, но там и жгут идет.
Самостоятельно устанавливаем круиз-контроль на КИА Рио Х Лайн
Получив кнопки, сталкиваемся с проблемой, что установить их на руль как есть невозможно. При работе с этой машиной сложилось стойкое ощущение, что задачей наших конструкторов на заводе при "адаптации" модели для России было: Все кия рио круиз контроль хотя бы незначительно, но отличаются.
Поэтому без напильника никак.
Вот по этому коллажу должна быть примерно понятна разница. Вверху старый блок кнопок, внизу — новый.
Пилим нижнюю часть родных кнопок по образцу новой, и стыкуем с платой и верхней кия рио круиз контроль новых кнопок установить кнопки как есть не получится, слишком отличаются положения направляющих и втулок под винт. Аналогично для левой стороны под блок кнопок управления музыкой. Если всё устанавливается, переходим к адаптации схемы подключения кнопок круиза, новые кнопки рассчитаны на подключение по новому принципу, через панель по двум проводам.
У нас же, напоминаю, три провода. Поэтому готовим паяльник.
Как поставить круиз контроль на Киа Рио?
К слову, музыка должна работать сразу и доработки не требует. Полный размер Исходная схема подключения кнопок блока круиза и доработка помечено красным.
Также обозначены контакты ЭБУ, к которым должны быть подключены соответствующие контакты на разъеме кнопок. R4 остается незапаянным. У меня такой возможности на было, я поставил Ом как указано на схеме пунктиром место под R3 остается свободным. Доработанные плата и нижняя часть правого блока кнопок После этого делаем перепиновку внутрирулевого жгута вы кия рио круиз контроль смеяться, но да, он тоже не подходит: