Не забываем о Тойоте за рулём предсерийного Лексуса NX. Тест-драйв lexus nx — ДРАЙВ


тест драйв nx lexus

Оттого кроссоверы Lexus раньше продавались там только в гибридном виде. Зато теперь евромотор есть и у NX. А будет, вероятно, и у многих других моделей.

тест драйв nx lexus

Запрягали японцы долго. Зато запрягли в свои два литра сразу коней и Нм.

Комментарии

NX двухлитровый атмосферный мотор мощностью л. Интерьер Маленький 7-дюймовый центральный экранчик со слишком широкими боковыми рамками, ранее бывший безальтернативным для всех комплектаций NX, в старших версиях вырос до внушительных 10,3 дюйма и стал практически безрамочным, а в младших подрос до 8 дюймов, что тоже неплохо.

И получил новую стильную графику интерфейса — такую же, как на флагманских седане LS и купе LC. Правда, неинформативный тачпад управления тест драйв nx lexus никуда не делся.

Предъявите билет: тест-драйв Lexus NX200

Ждем его отставки в следующем поколении. Тест-драйв Kia Sorento Prime: Как изменился большой кроссовер Кнопочный блок управления климат-контролем уступил место четырем рифленым тумблерам.

Во-первых, центральная консоль однозначно стала выглядеть более стильно, а во-вторых, улучшилась ее эргономика. Тест драйв nx lexus того, заявлено, что отныне прострочка в салоне обновленного NX производится другим швом. Мастеров такуми — это люди, проработавшие на заводах Toyota более 25 лет и обладающие высочайшей квалификацией; только они допускаются к отделке интерьеров автомобилей Lexus — обучили новой технике. Ни подтвердить, ни опровергнуть данное утверждение мне тест драйв nx lexus под силу — шов выглядит совершенно обыкновенно.

тест драйв nx lexus

Впрочем, я и не специалист по кожевенным делам. Гибрид NXh Хоть в начале текста я и анонсировал, что параграфа, посвященного вождению, в нем не будет, тест-драйв без упоминания о вождении — не тест-драйв. Kia Stinger: Управляемость у обеих машин примерно одинаковая, обе тест драйв nx lexus и практически бесшумны. Единственным отличием, и не в лучшую сторону, стали тормоза гибридной модели, в некоторых ситуациях казавшиеся нам довольно неуклюжими из-за конфликта между системой регенерации и стандартными дисковыми тормозами.

Внешность F Sport выглядит более интересной, чем у стандартной комплектации на фото как раз последняяда и отделка строчкой в обновленном салоне смотрится круто. Если честно, 2-литровый турбовый мотор не показался нам особо интересным в плане динамики, на этом фоне BMW X3 28i предлагает намного больше приятных ощущений от вождения. И с этой точки зрения мы бы остановили свой выбор на режиме Sport гибридной модели в комплектации F Sport E-Four AWD в сочетании с подрулевыми переключателями.

К тому же деньги, сэкономленные на заправочной станции, можно потратить на массу приятных вещей, не так ли? Прокатитесь на обеих моделях, если для вас это будет первый люксовый кроссовер, тест драйв nx lexus не забывайте, что сегмент этот перенасыщен крайне интересными предложениями от автопроизводителей из США, Тест драйв nx lexus и Японии. И это вполне логично, учитывая, что Lexus взял в качестве критерия качества NX свой седан IS, если верить их заявлениям.

тест драйв nx lexus

За счет использования более прочного металла, адгезивов и дополнительной проварки швов кузов стал намного жестче, что позволяет подвеске работать так, как дизайнеры и запланировали.

Передняя подвеска строится на амортизационных стойках, задняя представлена новым двухрычажным вариантом, с раздельно установленными пружинами и амортизаторами. Вместо более привычных стоек в сборе Lexus предлагает масляные амортизаторы, соединяющие правую сторону с левой, что позволяет менять настройки и занимает меньше места, чем громоздкая металлическая конструкция стойки. тест драйв nx lexus

тест драйв nx lexus

Вполне предсказуемо, что режим ECO предназначен для максимальной экономии топлива, и его мягкие настройки обернутся ощутимым снижением расхода топлива, что порадует бережливых водителей. Режим Sport, напротив, окажется наиболее интересным для энтузиастов, поскольку делает руль более тяжелым, а педаль газа — более отзывчивой. Режим Normal, конечно же, предлагает базовые настройки, что в случае NX означает несколько расслабленное, но в меру тест драйв nx lexus состояние.

Рулевое управление имеет что-то общее с игровой приставкой, в том плане, что порой у водителя возникает ощущение, будто в его действия вмешивается компьютер, анализирующий приказ и только после этого претворяющий его в реальность. В остальном же машина управляется ясно и понятно, без необходимости ежеминутно корректировать курс движения, и охотно отзывается на резкие смены направления. Общее сцепление с трассой на хорошем уровне, на неровном покрытии NX вполне собранный, и лишь иногда демонстрирует легкую недостаточную поворачиваемость, сопровождаемую ощутимым скрипом покрышек.

NX — определенно Lexus. Во. Вне зависимости от типа привода, тест драйв nx lexus нагруженный передний дифференциал должен помогать управлять автомобилем на скользкой поверхности или на высоких скоростях. Вентилируемые тест драйв nx lexus тормоза на всех четырех колесах обеспечивают t уверенное торможение, тогда как система регенерации тормозного усилия гибридного h порой ведет себя несколько странно, что, впрочем, никак не влияет на ее эффективность.

Информации о ценах на данный момент еще нет, и появится она ближе к планируемой дате запуска модели в продажу в конце текущего года в Японии автомобиль уже продается, а график появления NX за ее пределами постоянно меняется.

Если Lexus удастся обойти конкурентов из Германии на несколько тысяч долларов, что, на наш взгляд, вполне реально, то NX t станет весьма интересным предложением в данном классе. Он может не быть таким же спортивным, как соперник от BMW, и не иметь такое количество двигателей на выбор, как Audi Q5, но нам кажется, он сможет предложить приятный баланс роскоши, традиционной для Lexus, внимания к деталям и приемлемой динамики.

Это разные автомобили. Я — не любитель вариаторов, и может быть по этому мне тест драйв nx lexus понравилось, как машина идет в разгон.

тест драйв nx lexus

Хотя двигатель сразу лупит в отсечку. Между нажатием на педаль газа и тем, как машина начинает разгоняться, проходит порядка 1, секунды.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]