Замена задних амортизаторов — Mazda 3, л., года на DRIVE2


Замена задних амортизаторов мазда 3

Далее откручиваем нижний болт, со стороны середины машины, со внешней стороны там приваренная к рычагу гайка ее тоже неплохо бы брызнуть WD. Даже думал вторым домкратом рычаг поднимать или пружины стягивать. Когда я делал вторую сторону, наверное час времени потерял, на то, что не в ту сторону крутил!

С левой стороны тянуть нужно вверх!

амортизаторы задние замена мазда 3

Можно для облегчения процесса, и попадания смазки во все места, посжимать саму стойку амортизаторы задние замена мазда 3 подергать ее в разные стороны. Отбойники уже поюзанными выглядят, где-то трещины даже видны. Но теперь точно второй разбирать не. По аналогии прикрутите нижнюю часть второго амортизатора. Только после этого домкрат не следует опускать.

Домкрат необходимо слегка приподнять и амортизаторы задние замена мазда 3, чтобы амортизаторный шток попал сверху в свое кузовное отверстие и чтобы не уперся в пол рядом с. Как только шток будет на месте, поднимите домкрат так, чтобы машина оторвалась от опоры на расстояние около 5 см. Далее, загляните в багажник, увидите торчащий шток, необходимо его сильно покачать.

Если он не будет раскачиваться, то, значит, амортизатор находится в полностью сжатом состоянии и машина кузовом опирается на резиновую подушку. Если шток будет качаться, то, значит, амортизатор не сжат до конца и машина висит на пружине, сжатой наполовину.

В таком случае, осторожно сядьте на край багажника и сдавите своим весом пружину, это необходимо делать пока кузов не упрется в подушку. Как только это произойдет, наденьте сверху на шток резиновую подушку, чашку и туго закрутите всю конструкцию гайкой.

Слегка опустите домкрат, до тех пор, пока машина не опустится на опоры. Наденьте колесо, немного прикрутите его колесными гайками.

Замена задних стоек

Опустите рычаг стояночного тормоза, покрутите колесо и убедитесь в том, что колесо нигде ничего не задевает. Поднимите домкрат, вытащите опоры и опустите автомобиль на колесо. Снова зажмите рычаг стояночного тормоза и по аналогии проделайте ту же процедуру с другой стороной автомобиля.

Как только автомобиль будет полностью стоять на колесах, окончательно прикрутите амортизаторы задние замена мазда 3 колесные гайки. Подтяните болты, которыми снизу закреплены амортизаторы. После всех проделанных работ следует проехать на машине пару метров.

амортизаторы задние замена мазда 3

Далее, залезайте в багажник и докручивайте гайки на амортизаторных штоках, в завершении прикрутите контргайки. Теперь можно приступить к сборке внутренних панелей багажника и амортизаторы задние замена мазда 3 пол обратно ковролином.

Полезные советы Амортизаторы стоит менять попарно и одновременно, а не поочередно, потому что при одном прикрученном амортизаторе он не даст полностью опустить балку, и при этом будет тяжело достать и поставить амортизатор со второй стороны. Лучше амортизаторы задние замена мазда 3 продумать упор для домкрата на полу, под нижним амортизаторным креплением. Если использовать для снятия амортизаторов домкрат, то это сэкономит вам массу времени.

амортизаторы задние замена мазда 3

Читайте. Затем, строньте гайки на задних колесах. Поднимите заднюю часть автомобиля и поставьте на опоры, поднять стоит сразу две стороны. Снимите колеса. При помощи домкрата поднимите балку, желательно в том месте, где крепится амортизатор, и открутите гайки его верхнего крепления.

амортизаторы задние замена мазда 3

Снимите чашки и резиновые подушки, затем можно опустить балку. Кончики амортизаторных штоков скроются внизу, а балка остается в подвешенном состоянии. Открутите нижний болт крепления амортизатора. Если после этого он не упадет вниз, покачайте его в гнезде, амортизатор должен опуститься вниз и упереться в пол нижним ухом крепления.

Далее, устройтесь поудобнее у левого тормозного барабана. Амортизаторы задние замена мазда 3 витками пружины пальцами вдавите амортизаторный шток вниз до упора и слегка наклоните в сторону амортизатор. И пока шток будет подниматься обратно, постарайтесь успеть снять пружину с амортизатора.

амортизаторы задние замена мазда 3

Предварительно стоит отметить верх и низ, а так же перед и зад амортизаторы задние замена мазда 3. Далее, снова вдавите амортизаторный шток вниз до упора и вытащите из арки амортизатор. Снимите со штока амортизатора стальную чашку и резиновую подушку. Далее, старый амортизатор можно выкинуть вместе с пыльником и отбойником. Достаньте новый амортизатор, снимите с него скобу для фиксации и наденьте новый отбойник. Возьмите новый пыльник, верхняя его часть будет с дырочкой и пояском, в амортизаторы задние замена мазда 3 идеально входит стальная чашка, а нижняя — просто гармошка.

Вся эта конструкция надевается сверху на амортизаторный шток. В итоге получится, что стальная чашка расположена на сужении штока, пыльник крепко посажен на чашку, а его нижний край одет на амортизаторный корпус.

амортизаторы задние замена мазда 3

Наденьте сверху на шток резиновую подушку. Вдавите вниз до упора амортизаторный шток и поместите его обратно в арку, проденьте нижнюю его часть вниз насквозь через гнездо, так он упрется в пол.

Таким образом, амортизатор будет находиться в исходном положении, как было до извлечения. Теперь пружина, необходимо при установке заменить верхние и нижние резиновые проставки. Амортизаторы задние замена мазда 3 устраивайтесь поудобнее у левого тормозного барабана, вдавите вниз до упора амортизаторный шток и пока он будет подниматься, необходимо быстро надеть на него пружину.

амортизаторы задние замена мазда 3

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]