Mitsubishi Pajero Sport. Нет Холостого Хода
Интересно, что положение дроссельной заслонки всегда отображается не ниже 8, почему не 0, она же закрыта. Или это для ХХ, — хз… В первый раз разобрал, подкрутил клапан в крайнее положение на открытие, поставил — не работает, оборотыа двигатель уже прогрет переклинило шток?
Ещё раз разобрал, покрутил ротор и поставил клапан в крайнее закрытое положение, собрал, поставил — заработало. Ещё заметил, что когда клапан ХХ ставил в крайнее открытое положение, а он не заработал, и воздушный фильтр был снят, то двигатель завёлся с пол секунды, как на дизеле, очень быстро, а потом, когда поставил фильтр обратно, и клапан хх в закрытом положении, то надо крутить двигатель стартером на целую секунду больше, если не на 1,5. Вот как то так… В мурзилке пишут два варианта замены: Что судя по поиску в гугле одно и то же, по картинкам один в один, хз, похоже может опять маркетинг.
А на V45W только один вариант — Регулятор холостого хода митсубиси паджеро спорт Полазив в поисковике, ищя информацию про РХХ, узнал, что оказывается регулятор холостого хода митсубиси паджеро спорт дроссельной заслонке, в клапане холостого хода, есть термостат, который двигает дополнительную заслонку ХХ и нагревается от охлаждающей жидкости две трубки которые подходят снизу — термозаслонка.
После всех операций получаем чистенькие катушки. Мотаем новые катушки.
Мотаем двумя проводами. Мотаем по часовой стрелке может и не обязательно, но я делал именно.
Регулятор Холостого Хода
Сколько мотать? Я делал пробную намотку в витков и мерил ее сопротивление. Потом вычислял количество витков необходимое для сопротивления Ом.
В итоге было намотано по витков. Сопротивление катушек получилось 35,8 Ом, что в принципе нормально.
В итоге должно получиться следующее. Обе пары катушек намотаны по часовой стрелке. Концы катушек закреплены как показано на фото. Учитывая то, что катушки ставятся зеркально, по отношению к друг другу, сориентируйтесь как мотать обмотки.
Регулятор холостого хода для Mitsubishi Pajero/Montero Sport (K9) 1997-2008
Если катушки держать в руках одинаково, то одна мотается по часовой стрелке, а другая против часовой. Надо учесть тот факт, что катушки ставятся зеркально по отношению к друг другу, поэтому правильно сориентируйтесь для намотки.
Если катушки держать в руках одинаково, то одна мотается по часовой стрелке, а другая. При сборке одна из катушек разворачиватся и обе катушки получаются намотанными в одну сторону.
Сборку РХХ производим в обратной последовательности.
Ремонт механической части показано на примере Pajero III. Беремся за коричневую направляющюю и поворачиваем ее против часовой стрелки относительно корпуса, пока зацепы не покажутся в шлицах. Тянем за направляющую и путем раскачивания вынимаем механизм из корпуса С вала откручиваем с вала клапан и снимаем стопорное кольцо и подшипник Тонким инструментом снимаем стопорное кольцо и снимаем подшипник Подшипник вскрываем, сняв его стопорное кольцо Всё в нём промываем, продуваем, набиваем не сохнущей смазкой литол-фенол и собираем как.
Вычищаем ротор и статор от нагара регулятор холостого хода митсубиси паджеро спорт, мажем внутри посадочное место для вала и собираем в обратной последовательности.