Видео тест-драйв Ниссан патфайндер i — Anton Avtoman


За рычагом вариатора разместился орган управления полным приводом, представленный в виде крутящегося диска с разметкой. Сиденья первых двух рядов удобно корректируются во всех плоскостях, каждый из них имеет собственные дефлекторы воздуховода.

тест драйв видео ниссан патфайндер 2015

К тому же в подголовники первого ряда встроены дисплеи мультимедийной системы. Тест драйв Ниссан Патфайндер обнаружил и прекрасную шумоизоляцию салона. К тому же арки и двигательный отсек изолированы достаточно хорошо, так что для тех, кто проводил тест драйв, кричать в салоне не приходилось тест драйв видео ниссан патфайндер 2015 при езде по грунтовке на высокой скорости. Багажник и спальное место по совместительству Багажник Ниссан Патфайндер, как и полагается кроссоверу, вместителен.

Пятая дверь уже в базе комплектуется электрическим приводом.

тест драйв видео ниссан патфайндер 2015

При этом объём варьируется от до литров при сложенных сиденьях. Сложенные задние ряды кресел образуют поверхность длиной почти в два метра, так что, при случае, в машине можно даже переночевать.

Под капотом и не только В основной комплектации Ниссан Патфайндер под капотом появляется бензиновый V-образный агрегат на шесть поршней.

New Nissan Pathfinder 2015 — Большой тест-драйв (видеоверсия) _ Big Test Drive

Именно он был в авто, проходившем тест драйв. Впоследствии предполагается и гибридный вариант мотора. Объем двигателя составляет 3. На деле же под капотом уместилось больше ти японских скакунов.

тест драйв видео ниссан патфайндер 2015

Вот, где живет V-образная шестерка. Потребление топлива у бензинового V6 составляет литров на сто километров, при достаточно активной езде. Гибрид не предоставляет возможности пользоваться только электродвигателем, крутящий момент будет суммироваться. Гибридный ДВС, кстати, будет объёмом 2. Вариатор в трансмиссии позволяет поддерживать оптимальную тягу для выбранного режима передвижения.

тест драйв видео ниссан патфайндер 2015

Полный привод осуществляет распределение крутящего момента в трех режимах. Подвески организованы в классической конфигурации: Это хороший выход для трасс, а вот на бездорожье о непробиваемости говорить не приходится. Для преодоления пересеченной местности запас хода все же маловат. Небольшие крены на поворотах присутствуют, но это дань габаритам, избавиться от нее практически невозможно. Неподдельный комфорт на прямой. А вот по серьезному бездорожью теперь особо не покататься.

тест драйв видео ниссан патфайндер 2015

Ни о каких диагональных вывешиваниях теперь и речи быть не. Интересно почему Вам в Казахстане организовал Ниссан выезд, а всем остальным на Дмитриевский полигон?

D вообще паф хороший аппарат, да он совсем стал другим.

Тест-драйв Nissan Pathfinder 2015 от Anton Avtoman

Но поверьте друзья ни кому внедорожники на мостах сейчас не нужны. А все эти споры по поводу крутых внедорожников заводят только те кто завидуют и не могут купить. Я больше чем уверен что половина комментов тут тест драйв видео ниссан патфайндер 2015 когда не рассмотрят себе авто за 2 миллиона, особенно из провинций. Поверьте менеджеру автосалона, который общается каждый день с такими как Вы, спорите и просите одно, а по факту Вы за город не выезжаете ,а Вам главное что бы только на дачу проехать, где даже можно на любой Ладе проехать!

Антон еще раз спасибо. Если рассматривать большой кроссовер, то лично мне хайлендер интереснее. Даже для кроссовера клиренс и свесы никакие. Мой X-Trail в хорошей комплектации мне нравится.

тест драйв видео ниссан патфайндер 2015

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]