Вот, наконец то созрел до первого своего отзыва об автомобиле, поэтому прошу сильно не пинать, за орфографические ошибки не ругать.
Постараюсь много букв не писать. До Теаны у мены были: Ну вот в принципе все о личных автомобилях, еще эксплуатировал служебную Ниву До недавнего времени я жил в г. Ноябрьске ЯНАО. Причин было несколько: Вернувшись в Ноябрьск в ниссан теана 2010 года, М-6 выгнал на базар, передо мной стал выбор нового автомобиля очень приятные хлопоты.
Остальных производителей не рассматривал, так как не хотелось каждый раз ездить на Ниссан теана 2010 года в Сургут туда-обратно почти верст. Цена вопроса стояла в районе тыр. Перед выбором было прочитано немало отзывов на данном сайте, статей журналюг из автоизданий. Шкода отпала сама собой, так как за те же навороты, что в Теане и Камри стоила далеко за 1,2 млн. Итак, Камри или Теана?
Наверное, все кто покупал Теану сталкивались с этим вопросом.
Я протестировал обе машины и скажу, что Теана больше впечатлила меня чисто субъективное мнение и по интерьеру и по экстерьеру. Парковался всегда на стоянке крытой и отапливаемой,поэтому состояние идеальное на момент приобретения,кроме: Решил начать с ниссан теана 2010 года молдингов на переднем бампере позвонил дилеру,зарядили за пару пластмассок 8 тыс.
Посмотрел в авито,и купил у мужика за рублей новые за пару!!!!! ТО Таких вариантов мной лично было пересмотрено около десятка — автохлам.
Nissan Teana
Попадались не битые, не крашеные, но такие, что страшно даже ехать — там стучит, здесь гремит. Нашел, поездил длительное время — делюсь впечатлениями.
Начну с главных стереотипов о Nissan Teana. Хмм… Действительно, слышал и на сервисе, и от знакомых, что двигатель 3. Нужно, как минимум, ставить дополнительные радиаторы охлаждения, как максимум — не ездить длительное время на повышенных оборотах и каждые пару часов делать остановки.
Что ниссан теана 2010 года расхода, то глупо ждать 10 литров на сотню от 3.
Потому я купил 2. Именно этот двигатель считается разумным компромиссом между мощностью, надежностью и стоимостью эксплуатации. А по расходу Я люблю ездить в пенсионерском стиле.
Отличная управляемость в любых погодных условиях. Неплохая проходимость при наличии полного привода. Автомобиль очень мягкий, комфортабельный, подвеска проглатывает все неровности дороги.
Отзыв владельца Nissan Teana (Ниссан Теана) 2010 г.
Низкие крены в поворотах. Вариатор работает бесшумно и очень плавно в стандартном режиме, в режиме спорт появляется яркая резкая динамика.
Разгон мощный и упругий, а благодаря полному приводу и в зимний период.