Nissan Sentra тест-драйв, отзывы владельцев, видео, обзор


Для использования данной функции необходимо установить на свой смартфон под управлением iOS или Тест драйв ниссан сентра приложение Nissan Connect и подключить его к мультимедийной системе автомобиля.

Судя по всему, в Nissan Connect используются карты Navteq. Испания на них представлена очень подробно — все съезды, развязки, указатели и даже небольшие грунтовые дороги присутствуют, корректно указана и разрешенная максимальная скорость в данном конкретном месте. При включении задней тест драйв ниссан сентра на экран автоматически выводится картинка с камеры, установленной на двери багажника, над номерным знаком.

На изображение накладывается виртуальная траектория автомобиля, выполненная в виде цветной шкалы.

тест драйв ниссан сентра

Парктроников, к сожалению, нет, так что парковаться придётся, опираясь лишь на изображение с камеры. В дождливую и слякотную погоду глазок камеры будет достаточно быстро загрязняться, так что водителям придётся регулярно его протирать.

Nissan Sentra тест-драйв, отзывы реальных владельцев

Чем плавнее вы ускоряетесь и тормозите, чем больше двигаетесь с равномерной скоростью, тем лучшего результата, по мнению компьютера, вы добьётесь, сэкономив, соответственно, немного бензина. Так что попробовать механическую коробку передач и посидеть в салоне базовой тест драйв ниссан сентра Sentra нам, к сожалению, не удалось.

Итак, маршрут вбит в навигационную систему, можно стартовать! Несмотря на субботний день, движение в Барселоне довольно плотное, а выезд из города, что называется, стоит наглухо. В городских условиях Sentra производит приятное впечатление — вариатор обеспечивает плавный разгон, электроусилитель руля позволяет легко маневрировать в потоке, а на небольших скоростях в салоне стоит тишина. Кажется, что машина не разгоняется — виной тест драйв ниссан сентра вариатор, который хоть и имеет семь псевдоступеней, но разгоняет машину совсем по-другому, не так, как классический гидромеханический автомат, робот или механика.

тест драйв ниссан сентра

Да, шумоизоляция у Nissan Sentra отличная, словно едешь в автомобиле классом выше. Nissan Sentra хоть и появился в России пару лет тест драйв ниссан сентра, не снискал особой популярности. Возможно, виной тому кризис, а может быть, слишком сильная конкуренция в сегменте?

тест драйв ниссан сентра

Не возьмусь судить. В целом, японская школа автомобилестроения не вызывает у меня восторга.

Тест-драйв Nissan Sentra — в центре внимания. Репортаж

Да, все четко, выверено до мелочей, эргономично и строго, но нет в японских машинах какой-то теплоты и человечности что ли… Вроде все хорошо, но не радует, не тест драйв ниссан сентра. Причем будь то Nissan или Lexus. Это весьма усредненные элементы тест драйв ниссан сентра, не балующие передних седоков ни цепкой боковой поддержкой, ни заметным поясничным подпором.

Это просто кресла, и всё. Конечно, даже в дальней дороге вы в них не устанете, однако теплых воспоминаний о посадке за рулем у вас тоже не останется.

тест драйв ниссан сентра

Эргономика водительского места тест драйв ниссан сентра до мелочей. Все органы управления на своих местах, ни к чему не надо тянуться, никакие кнопки не приходится разыскивать. Например, клавиши двухступенчатого подогрева передних сидений — на виду, у селектора вариатора. Разве что панель приборов при ярком дневном свете выглядит блекло, но считывать показания это не мешает.

Между шкалами основных приборов — спидометра и тахометра — расположился небольшой экран бортового компьютера, на котором высвечиваются средний и мгновенный расход топлива, предполагаемый пробег на остатке топлива в тест драйв ниссан сентра, температура наружного воздуха и. Кстати, тест автомобиля проходил в Испании, где в конце октября было около 20 градусов тепла.

В Москве в это время температура падала до градусов, поэтому испанская погода воспринималась как невероятно жаркая, и мы не раз в пути пользовались кондиционером, который прекрасно охлаждал салон. Управление системой двухзонного климат-контроля также показалось логичным.

тест драйв ниссан сентра

И кстати, воздуховоды системы вентиляции и отопления выведены здесь также и. Сзади посадка не ах, спинка завалена назад, но при этом тест драйв ниссан сентра не давит на голову, а главное — ТАКОЙ тест драйв ниссан сентра в длину, что позавидуют владельцы многих других моделей-одноклассниц: Но при посадке втроем колени среднего пассажира будут упираться в бокс-подлокотник между передними сиденьями. От заднего сиденья плавно переходим к багажнику.

Якобы, это больше, чем у некоторых моделей С- и даже D-класса. Примечательно, что вместимость багажника не входит в 15 покупательских приоритетов, которые были выявлены маркетологами компании Nissan при изучении рынка автомобилей данного класса. Да и пространство салона интересует всего 5 процентов покупателей. Стоило ли делать такой акцент на пространстве в районе задних сидений?

На мой взгляд, более вместительный багажник делал бы привлекательнее семейный автомобиль. Возможность разместить побольше багажа, наверное, все-таки важнее, чем сидеть, закинув ногу тест драйв ниссан сентра ногу.

Часто ли вы пользуетесь таким шансом даже в тех автомобилях, которые это позволяют? Уверен, что. Какое же качество, по мнению представителей фирмы, является главным, определяющим для покупателей Nissan Sentra? Оказывается, это стиль и дизайн интерьера — ему отдают предпочтение аж 34 процента опрошенных, значительно больше, чем голосует за второй по важности параметр — цену всего 20 тест драйв ниссан сентра.

Ну и что у нас насчет стиля и дизайна? Отлично смотрится панель двухзонного климат-контроля, неплохо выглядит комбинация приборов с белой оцифровкой. Всё ничего, всё на уровне — и в то же время интерьер получился… стандартным, без изюминки. Ни одна из деталей, как говорится, не цепляет. Причем, перед нами — версия Tekna, более дешевые комплектации, получается, будут выглядеть еще проще? В общем, в плане дизайна я, скорее, проголосовал бы за салоны конкурентов — новой Toyota CorollaHyundai Elantra или Mazda3.

тест драйв ниссан сентра

Точно по центру На втором месте — цена? В этом плане Nissan Sentra — хорошее предложение.

тест драйв ниссан сентра

Комплектаця Elegance от до рублей оснащена аудиосистемой с 6 динамиками, дюймовыми легкосплавными колесными дисками, двухзонным климат-контролем, боковыми подушками безопасности, подлокотником для пассажиров второго ряда сидений и карманами в спинках передних сидений. Для этой комплектации доступны три тест драйв ниссан сентра опций: Elegance Plus датчики дождя и света, автозатемняющееся салонное зеркало, система доступа без ключа и запуск двигателя кнопкой, электропривод складывания зеркал ; Elegance Connect навигационная система NissanConnect с цветным сенсорным дисплеем и камерой заднего вида ; Elegance Тест драйв ниссан сентра Connect сочетает преимущества Elegance Plus и Elegance Connect.

тест драйв ниссан сентра

Стоимость такого автомобиля — рублей.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]