Nissan Sentra Текна Сентрочка | DRIVE2


Хотя машина достаточно крупная, двигателя в 1. На трассе к обгонами все-таки нужно быть внимательным. Но, какого-то опасения при этом не. Просто надо правильно расчитывать ниссан sentra отзывы, которых в сравнении с той же Примерой моей предыдущей машиной, если кто-то не в курсе было даже побольше. Расход — отдельная и приятная тема.

ниссан sentra отзывы

Он очень радовал. В целом, за время эксплуатации бортовой компьютер показывал 7,6 литров на км. Мой пробег по городу и трассе примерно одинаков, летом в жару, ожидая в машине, я не глушил ниссан sentra отзывы и сидел ниссан sentra отзывы работающим кондиционером.

В общем, экономить не стремился. Ниссан sentra отзывы во время движения старался держаться в зеленых пределах экономайзера. Да, БК привирал, но далеко от существенных значений.

Я одно время проверял по чекам, но потом бросил эту бессмысленную деятельность. Замечаний заслуживает рулевое управление. После ГУРа мне не очень понравилось управлять машиной через электроусилитель. Руль ватный, четкого нуля. В добавок распространенная проблема схода-развала не миновала и.

Сервисменам не удалось поставить ровно руль, и он всегла был немного завален то в одну то в другую сторону.

Отзыв Nissan Sentra 1.6 (2014 г.)

На высоких скоростях машина ниссан sentra отзывы держит неуверенно. Что еще? Конечно же интерьер. Он очень хорошего качества, как мне показалось. Да, мягкий пластик не везде. Двигатель на все комплектации Сентры ставится один — старый добрый атмосферник, который ранее использовался на ноутах, тиидах, джуках и кашкаях на рассматриваемых нами конкурентах стоят либо меньшего объема с турбонагнетателем, либо заметно меньшей мощностью.

Понятно, ниссан sentra отзывы л. Но и "тошниловкой" она не является. Нас динамика более чем устраивает, хотя пересаживались на нее со сильного дизеля правда паркетника.

Nissan Sentra Текна Сентрочка

Сзади не тесно, в Королле и в ФФ3 места меньше. Багажник нормальный не большой и не маленький — средний.

ниссан sentra отзывы

Сиденья складываются можно габаритные вещи засунуть. Теперь о самом большом достоинстве Ниссан Сентра.

ниссан sentra отзывы

Ездить на автомобиле одно удовольствие не знаю как для других, а для меня этот показатель очень важен. Провожу за рулем много времени, а из ниссан sentra отзывы не хочется выходить, никакой расхлябанности, раскачек или пробоев подвески.

Шумоизоляция такая, что шипованную резину в салоне еле слышно. За рулем не покидает чувство единения с автомобилем. На трассе — как по рельсам.

ниссан sentra отзывы

Не все одноклассники могут этим похвастать — проверено на личном опыте. Немного негатива, а как же без. На этом мой погляд в сторону кроссоверов завершился, и я, спустившись с небес на землю, окинул взглядом ниссан sentra отзывы Серато — но воротит от их дизайна — не моё.

Засмотрелся на Октавию — отличный семейный авто, продуманный, напичканный, просторный, но опять же цена за неполный топ миллион триста и с ДСГ непонятки, хоть концерн всё опровергает, ниссан sentra отзывы на форумах статистика говорит не в их пользу, а брать дохлый АТ6 с его разгоном в 13 секунд до сотни нехотелось — уж слишком вялый.

Ниссан sentra отзывы, суть да дело, зашёл на сайт Ниссана и увидел Сентру, сразу понравился дизайн, изучив нашпигованность, понял, что рассматривать для покупки нужно только Текну из-за круиз-контроля, который мне крайне необходим на трассе.

Полез на форумы, почитал отзывы и видеообзоры, увидел цифры объёмов и разгона и где-то там на каком-то уровне мозга понял, что ниссан sentra отзывы моё, что это оптимальный вариант моим запросам к автомобилю на данный период времени! Самое главное, покупая Сентру, понимать, что этот автомобиль не идеален и требует тщательных многочисленных доработок.

ниссан sentra отзывы

Его цена тыс.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]