Предлагаемое решение: Очень не удобно. CD-ченджер, у многих выходит из строя.
Nissan Stagea AR-X Four
Ремонту, как правило не подлежит. В целом, звук в стейже слаб.
Много вариантов описано на дружественных форумах. Практически. Ужасно раскачивается, аммо работают как будто на усталом грузовике. Как и вся линейка инфинити пробивает быстрые короткие ямки, кочки и.
Быстро устают стойки стабилизаторов, Все элементы дорогие.
Установка на ар-х стоек и пружин с РС или РХ версии проблему не решают. Подвеска стейжи хороша только на идеальных дорогах, великолепна на скоростях, для чего видимо и была спроектирована японцами.
МАФ-сенсор, он же расходомер воздуха. Очень чувствителен к пыли, к неоригинальному фильтру, к неаккуратной замене фильтра и. Центральная консоль и подлокотник болтается, иногда скрипит не серьезно для автомобиля такого уровня. Стеклоочиститель багажника.
Nissan Stagea
Не справляется с своей обязанностью. Тем более по трассе.
В Японии чистые дороги, понятно, но для РФ это жесть, практически бесполезен. Помимо всего реле его включения, под рулевой колонкой, громко клацает.
Это же не УАЗик…. Сам дворник царапает стекло грязью, которой на багажниках универсалов оч. Распылитель жидкости просто разливает все по багажнику. После трассы, в городе при желании выстрелить — он может подумать, тип-троник не поможет, он переключает передачи не на много быстрее.
При коротком отжиге быстро перегревается. Легкий старт с 2х педалей для него недопустим nissan stagea ar x four. Под каптом, нет декоративной пластиковой крышки над блоком ABS, не симметрично, не красиво. Нет амортизаторов держателей капота.
Купить комплект с G35 Задние фонари. Размер колесной базы — Клиренс дрожный просвет автомобиля составляет Масса снаряженная составляет кг.
Газораспределительный механизм — DOHC два распределительных вала в головке блока цилиндров.
Двигатель имеет 6 цилиндров. Всее цилиндры имеют по 4 клапана. Цилиндры имеют V-образное расположение. Двигатель разположен впереди, а его ориентация — продольная.
Технические характеристики Nissan Stagea AR-X FOUR M35
Ход поршня составляет Степень сжатия — 8. Система питания — EFI впрыск топлива под электронным управлением. Система смазки — мокрый картер.