Кузов Stagea был выполнен несущим. Внешний облик автомобиля напоминал модель 3R31 Skyline.
Императорский сарай: опыт владения Nissan Stagea
Снаряженная масса машины — кг. Стандартная комплектация салона включала в себя велюровую обивку, айрбеги и электропакет.
Nissan stagea обзор был выполнен в спортивном стиле, включая кожаную обивку сидений и исполнение руля и рычага коробки передач. В трансмиссии, в основном, использовался задний привод с возможностью установки самоблокирующегося дифференциала в качестве опции.
Часть машин выпускалась с постоянным полным приводом, самоблокирующимся дифференциалом и возможностью варьирования крутящего момента на передних и задних колесах.
На Stagea WC34 использовались 5-ступенчатые механические и 4-ступенчатые автоматические коробки передач. Рулевое управление реечного типа с гидроусилителем. Подвеска независимая: Эти преобразования пришлись очень кстати для пассажиров — обеспечен максимальный комфорт для nissan stagea обзор и передних мест.
При этом в доступности задних имеется большое пространство для ног и багажный отсек не меньших размеров. Интерьер Внутреннее оформление Nissan Stagea выполнено не менее оригинально и качественно.
Интерьер автомобиля соответствует спортивному стилю. Обивка сидений полностью выполнена из кожи, руль и КПП имеют специфическое оформление и соответствующие эргономические показатели.
Посадочные сидения обтянуты чехлами из двухцветной ткани. Кресла спереди оснащены невычурными валиками поддержка, которых может регулироваться по продольному и вертикальному направлению.
За задними сидениями располагается просторная полка, на которой можно поместить большую багажную сумку. На дверях машины имеются большие подлокотники дугообразной формы. Встроенные в них карманы хорошо подходят для хранения различных емкостей. К задним посадочным местам, nissan stagea обзор счет торцевой части контейнера, nissan stagea обзор у водителя, проведены кондиционерные воздуховоды.
В передней части салона расположена широкая приподнятая площадка, располагающаяся чуть выше над уровнем сидений и включающая в свою конструкцию закрытую крышкой нишу и селектор трансмиссии.
Ниссан Стэйджа отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
По центру передней панели, nissan stagea обзор у лобового стекла, встроены электронные часы, под которыми проходит плоскость консоли со стандартным набором управляющих элементов. Nissan stagea обзор автомобиля такого года выпуска, опциональный пакет очень разнообразен: Эргономика автомобиля приближена к идеалу. АКПП на задний привод можно найти за 5 рублей, на полный привод — за 20 рублей.
Ориентировочно любой рычаг в подвеску — около 10 рублей… Кузовные детали на разборках вполне доступны из-за опять же невысокой востребованности массами, однако новьё стоит сумасшедших денег.
По каталогу РСА капот обойдется в рублей, бампер — 98фары — по nissan stagea обзор В движении сильный атмосферный мотор разгоняет 1,6-тонную машину относительно живенько, хотя взрывной динамики не ощущается. Старый 4-ступенчатый автомат не очень расторопен nissan stagea обзор не слишком экономичен.
Если перевести зимние и городские 8,3 километра на литр в привычные нам литры на сотню, то получается Двигатель 2,5 л, л.
Обзор Nissan Stagea
Интересно, что тандем относительно мощного мотора и nissan stagea обзор привода в году, когда вышло последнее поколение Stagea, лишен системы курсовой устойчивости. По европейским меркам подобное странновато… Однако в 2,5-литровой атмосферной версии машина достаточно стабильна даже в снежной каше; если откровенно не провоцировать, то идет достаточно ровно, не делая ежеминутных намеков на готовность поехать боком.
Меняются алгоритм переключений автомата и логика реакции на педаль дроссельной заслонки она с электроприводом. Машина достаточно разворотиста для своей длины почти в пять метров. Диаметр разворота заднеприводной версии nissan stagea обзор 10,3 метра.
Это, надо сказать, отличный показатель. Благодаря заднему приводу выворот передних колес Stagea большой, и в городе рулить вполне комфортно.