Суть свелась к тому что на опеле не работают поворотые сигналы без кнопки аварийки. Попробовал так и есть у нас та же фигня.
Как ехать завтра? Через магазин? Так до него доехать. А рукой не вариант махать. Ибо далеко не каждый знает язык жестов. Так при попытке сборки в машине понял что не справится голым интузиазмом.
Нужен пинцет.
Кнопка аварийной сигнализации Шевроле Нива
И нужна хернюшка что выпала. Которая на мое везение была найдена на чехле кпп. Покамест дома все собрал Слава Богу.
Обращаю внимание что скобы ограничителя хода длинный выступ идет в нижнее отверстие а короткий на верхнюю бороздку.
Прилагаю фотки. Без лампочки.
Замена выключателя аварийной сигнализации Chevrolet Niva
Ламочка простая семечка что в приборе за подсветку отвечает. Ммм наверное должна красным светить. Неисправна лампа накаливания или отсутствует контакт.
Огни указателей поворотов в машине и контрольные лампы при повороте и включении аварийной сигнализации горят продолжительно или совсем не горят. Неисправно световое реле.
При поворотах огни указателей поворотов горят, но не работает аварийная световая сигнализация. Неисправен красный провод клемма 3 между кнопочным переключателем и аккумуляторной батареей. Неправильно соединен или поврежден разъем за приборной доской.
Неисправен переключатель световой аварийной сигнализации. Световая аварийная сигнализация работает, но при повороте указатель поворота не горит. Перебит фиолетовый провод клемма 5 между комбинированным переключателем и световым реле.
Смотри С 2 и 3. Огни указателей поворотов не горят ни при включении световой аварийной сигнализации, ни при повороте. Смотри С 1—3.
Плохое соединение с массой. Помощь при неисправном реле поворотов С неисправным световым реле продолжение поездки представляет определенную опасность потому, что в плотном транспортном потоке и, прежде всего, в темноте Ваше намерение повернуть может быть не понято другими участниками дорожного движения.
Опустите коробку предохранителей.