Снимаем гайку ступицы и расположенную под ней центрирующую втулку. Устанавливаем под нижний рычаг домкрат и сжимаем пружину подвески. После чего откручиваем три гайки болтов крепления нижней шаровой опоры. Вынимаем болты и отсоединяем шаровую от рычага.
Отводим поворотный кулак в сторону. Далее отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора и нейтрализатора.
Отводим редуктор немного назад и снимаем привод. Внутренний шарнир по своей конструкции отличается от наружного тем, что привод передних колес шевроле нива прямые пазы. Осевое перемещение деталей шарнира в корпусе ограничивается проволочным фиксатором 2. Детали внутреннего шарнира и отдельные партии наружного шарнира по размерам сортируются на несколько групп сборки, поэтому при ремонте не допускается замена какой-либо одной детали шарнира.
Он должен заменяться в сборе.
Отдельно могут заменяться защитные кожухи 5 и чехлы 6, хомуты 3, 9 и 14, фиксатор 2. Возможные неисправности, их причины и методы устранения Причина неисправности Шум, стук со стороны переднего моста при движении автомобиля особенно на повороте 1.
Износ деталей наружного или внутреннего шарниров. Деформация валов привода колес.
Снятие и установка приводов передних колес Chevrolet Niva
Замените изношенные или поврежденные шарниры. Выправьте или замените валы. Утечка масла 1.
Повреждение или разрыв защитного чехла внутреннего или наружного шарниров. Замените смазку в шарнире и защитный чехол. При износе или повреждении деталей, замените шарнир в сборе.
Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач
Снятие и установка Снятие. Установите автомобиль над осмотровой канавой на подъемникзатяните стояночный тормоз и выполните с обеих сторон автомобиля следующие операции: Привод передних колес шевроле нива привода передних колес проводится в последовательности, обратной снятию. Разборка и сборка Разборка проводится в случае повреждения защитных чехлов 6 и кожухов 5 с целью проверки деталей шарниров и качества смазки. Порядок разборки следующий: Крутящий момент на передние колеса передается от редуктора переднего моста через правый и левый приводы.
Оба привода одинаковы по конструкции. Корпус внутреннего шарнира 1 соединен с полуосевой шестерней редуктора переднего моста. Корпус наружного шарнира 13 соединен со ступицей переднего колеса. Обойма 11 соединена с корпусом 13 через шарики 10, которые расположены в пазах корпуса и обоймы. Обойма привод передних колес шевроле нива на шлицы вала 4, упирается в кольцо 7 и зафиксирована на валу стопорным кольцом