Предохранители электровентиляторов системы охлаждения Chevrolet Niva


Именно поэтому в конструкции автомобилей устанавливается такой немаловажный элемент управления. Внешне изделие представляет собой пластиковое основание, внутри которого размещается сам механизм.

На обратной предохранители вентиляторов на ниве шевроле основания выведены пять четыре контактов. Они и являются основой для включения реле в цепь управления. Внутри механизм реле представлен в виде катушки с сердечником — она же и является основой для замыкания контактов цепи.

На фото ниже можно увидеть внешний вид изделия Нивы Шевроле. Принцип срабатывания устройства и его размещение на Ниве Шевроле На лицевой части изделия находится схема расположения контактов, по которой и рассмотрим его принцип функционирования.

В свою очередь, контакты: Именно к предохранители вентиляторов на ниве шевроле контактам и подведены силовые кабели от двигателя вентилятора. Таким образом, питание подается на электродвигатель приспособления. Процесс срабатывания занимает доли секунд.

предохранители вентиляторов на ниве шевроле

Итак, при повышении температуры в двигателе, датчик срабатывает и подает импульс в цепь управления. В свою очередь, в цепи наводится напряжение, которое поступает не реле, а оно и включает непосредственное устройство охлаждения. Реле — это сменная деталь, которая при выходе из строя требует замены, но не ремонта.

предохранители вентиляторов на ниве шевроле

Некоторые умельцы пытаются предохранители вентиляторов на ниве шевроле их, но нет потребности в этом, так как одно изделие стоит от 50 до 80 рублей в зависимости от производителя. Для Шевроле Нивы рекомендуется использовать реле производства России.

Они являются оптимальным решением для автомобилей семейства ВАЗ. Это немного усложнило схему подключения, зато резко повысило эффективность обдува радиатора. Вентиляторы приводятся в действие вольтовыми синхронными электродвигателями постоянного тока с индуктором на основе постоянных магнитов. Электромоторы имеют закрытую неразборную конструкцию и не нуждаются в предохранители вентиляторов на ниве шевроле. Мощность каждого электродвигателя — Вт. Вентиляторный блок в сборе потребляет 18 ампер.

Вентиляторы по очереди включаются с помощью электромагнитного реле, которым управляет бортовой компьютер. Когда охлаждающая жидкость нагревается свыше 99 градусов, запускается электровентилятор, расположенный ближе к воздухозаборнику двигателя.

Температура включения второй крыльчатки составляет градус.

Поиск предохранителей, реле на монтажном блоке и проверка вентиляторов Шевроле Нива (ВАЗ 2123)

Схема подключения вентиляторов изображена ниже. Система питания вентиляторов включает предохранители вентиляторов на ниве шевроле реле и резистор, который при необходимости обеспечивает пониженную скорость вращения первого предохранители вентиляторов на ниве шевроле. Питание подается от аккумулятора через предохранители, которые спасают проводку и АКБ в случае короткого замыкания.

Управляющие сигналы поступают с 29 и 68 вывода контроллера двигателя. Вентиляторы автоматически выключаются когда антифриз охлаждается до 95 градусов. Последовательное включение и выключение двигателей предохранители вентиляторов на ниве шевроле нагрузку на бортовую электросеть. В большинстве случаев нормализовать температуру удается только за счет первого вентилятора. Это особенно полезно при движении в ночное время, когда лампы фар и габаритных огней сильно нагружают генератор.

Однако конструкторы Шевроле Нива не снабдили машину этой функцией. Ее можно реализовать самостоятельно или на СТО. Необходимо подключить дублирующие реле параллельно контактам включения и запитать их от кнопки, установленной в салоне авто. Полезное видео об установке и подключении кнопки принудительного включения вентиляторов на Шниве: В случае сбоев работы датчиков, реле или бортового компьютера водитель может вручную включить обдув радиатора.

Полезно оборудовать Шевроле Ниву и выключателем, который принудительно отключает электродвигатели вентиляторов. Это позволит уберечь их лопасти при форсировании водных преград вброд. Предохранители Электрические схемы автомобилей Нива Шевроле, выпущенных до и после года отличаются. В обоих случаях предохранители с плавкими вставками на 50 ампер, защищающие цепи питания электровентиляторов, находятся в дополнительном блоке.

Он находится за вещевым ящиком с пассажирской стороны салона.

предохранители вентиляторов на ниве шевроле

На рисунке показано где находятся предохранители вентиляторов. При превышении допустимого тока вставка плавится и цепь размыкается. Поэтому предохранители — первое, что надо проверить, если не работает электровентилятор охлаждения.

Работоспособность детали можно оценить визуально или с помощью омметра мультиметра. Для этого придется предварительно извлечь предохранитель из гнезда. Реле включения вентиляторов В предохранители вентиляторов на ниве шевроле блоке установлены не только предохранители. Там же расположены три электромагнитных реле, управляющих работой электродвигателей системы охлаждения.

предохранители вентиляторов на ниве шевроле

Белый провод отвечает за подсветку, красный и чёрный идут на контакты прикуривателя. Не вставляйте нестандартные разъёмы в прикуриватель, они могут вызвать короткое замыкание. Если разъём в прикуривателе шевелится в стороны, лучше воспользоваться разветвителем и вставлять этот разъём. F8 20 Предохранители вентиляторов на ниве шевроле — элемент и реле обогрева заднего стекла контакты. Аналогично реле К7. F9 20 А — обмотка реле обогрева заднего стекла, дополнительное предохранители вентиляторов на ниве шевроле, двигатель стеклоочистителя заднего стекла, переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей.

F10 20 А — резервный предохранитель. F11 5 А — лампы правых габаритных огней. F12 7,5 А — ближний свет в правой фаре, моторедукторы корректоров света фар. F13 10 А — дальний свет в правой фаре. F14 10 А — резервный предохранитель. F15 20 А — резервный предохранитель.

Предохранители вентиляторов системы охлаждения Нива Шевроле

Аналогично реле К3. Если не работают стоп-сигналы, проверьте этот предохранитель, сами лампы, их разъёмы, обычно дело в плохих или окислившихся контактах.

предохранители вентиляторов на ниве шевроле

Также посмотрите работоспособность выключателя стоп-сигналов, расположенного около педали тормоза.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]