Отпустите немного регулировочную гайку и опять затяните с моментом 6,86 Н.
Теперь отпустите гайку на 20—25o. Застопорите гайку, вдавливая ее край в потай хвостовика внешнего шарнира привода. Как правильно закрутить гайку подшипника ступицы если нет динамометрического ключа 1.
Закручиваем новую гайку потуже, но не очень сильно 2. Теперь берёмся за колесо руками сверху и снизу и начинаем покачивать его из стороны всторону не вращать. Должен ощущаться небольшой люфт, крайне необходимый для работы ступичных подшипников.
Если люфта нет или он ощутимо велик, то регулировки следует повторить. После окончания регулировки берём молоток, и завальцовуем края ступичной гайки напротив проточек, специально сделанных на пальце поворотного кулака,чтоб гайка сама не раскрутилась.
Регулировка зазора в подшипниках ступиц передних колес Нива Шевроле
Ставим наместо колпачёк ступицы и сниаем машину с домкрата. Теперь проделываем все то же саме и для второго колеса.
Застопорите гайку ступицы замяв буртик гайки в два паза на цапфе корпуса наружного шарнира привода переднего колеса. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
Зазор точнее всего определять с помощью индикатора. При отсутствии индикатора покачайте вывешенное колесо в вертикальной плоскости. Если вы ощутили люфт, возможно, необходимо отрегулировать зазор в подшипниках.
Регулировка ступичных подшипников Нива Шевроле
Теперь немного ослабляем регулировочную гайку и снова медленно подтягиваем, при этом проверяем качество вращения ступицы, так же лучше установить колесо на пару болтов и проверить качество его вращения. Если гайка сильно перетянута, то колесо будет туго регулировка ступичных подшипников шевроле нива, для этого гайку необходимо снова ослабить и немного, чуть меньшего первого раза, подтянуть и снова проверить.
Когда колесо нормально будет вращаться, тогда регулировку можно считать завершенной.