Валы окрашены в темно-синий цвет.
11.2 Определение причин вибрации и центрирование раздаточной коробки
Эти валы отличаются от серийных более высокими техническими характеристиками, что обеспечивается селективной технологией сборки и многоступенчатой балансировкой. Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены! Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Незаконное использование стилистики LADA.
Skoda готовит три новых кроссовера. Разрешить смайлики в этом сообщении.
Устранение вибрации в автомобилях «Шевроле Нива» и «Нива»
Ниву я приобрел подержаную и сразу столкнулся с проблемой вибрации. Обратился в автосервис, где после осмотра машины сказали, что нужно менять карданные валы.
Тут то и началось. Я стал менять карданные валы один за другим.
Обратился снова в сервис со своим магазином. Мастер стал устанвливать новые карданные валы на машину и обнаружилось, что все они кривые заметно на вращающемся карданном валу. Избавят ли от вибраций Ваши карданные валы.
И где их можно приобрести в г. Новые компании в каталоге. Перед центрированием раздаточной коробки проверяем состояние опор силового агрегата и правильность их установки центрирующие шайбы подушек двигателя должны входить в соответствующие отверстия боковых кронштейнов.
Устанавливаем раздаточную коробку на автомобиль, не затягивая до конца гайки крепления кронштейнов ее подвески. Перемещая раздаточную коробку в продольном, поперечном и вертикальном направлении подтягивая или ослабляя гайки ее креплениядобиваемся как убрать вибрацию в ниве шевроле и равномерного зазора между фланцами промежуточного вала и ведущего вала раздаточной коробки фланцы должны быть на одном уровне и параллельны друг другу.
Вибрация Шевроле Нива. В чем причины?
Зазор между полом кузова и опорами заполняем регулировочными прокладками и совмещаем центрирующие пояски фланцев, слегка сдвинув раздаточную коробку вперед на величину зазора между фланцами. Окончательно затягиваем гайки крепления опор раздаточной коробки.
Сначала с карданных валов, вызывающих вибрацию в салоне автомобиля, снимаются балансировочные пластины, удаляется старая краска для последующей приварки новых балансировочных пластин. Валы разбираются.
Использование пресса при разборке позволяет избежать повреждений подшипников и других деталей вала. После необходимой чистки и промывки, проводятся измерения деталей вала. Для этого применяется специально спроектированное оборудование, имеющее точность измерения до 2-х микрон. Следующий этап — подбор друг к другу сопрягаемых деталей, основанный на принципе компенсации отклонений, замена изношенных крестовин и подшипников, сборка.
После того, как вал собран, контролируется его радиальное биение и проводится балансировка.
Валы окрашены в темно-синий цвет.