Провод и сам ДД толком не видно, удалось сфототь только засунув фотик между проводов. Датчик Детонации и провод к нему на фотках выделены красным по контуру.
Далее берем накидной ключ на 14, причем чем больше изгиб головки ключа тем удобнее и на ощупь накидываем ключ.
У самого получилось только голой рукой без перчаток и не сразу, но потом вполне примастрился. Прикручен он сильно, датчик детонации санни ниссан если сразу сорвать не получилось, попробуйте приспособить рычаг из какой-нибудь арматуры или монтажки, у меня получилось только с рычагом, упереть найти много мест.
На основании получаемой от датчика информации РСМ корректирует момент опережения зажигания, стараясь поддерживать его на максимально возможном уровне, гарантирующем достаточную эффективность отдачи двигателя.
Датчик вырабатывает сигнал переменного тока, амплитуда которого повышается пропорционально уровню вибраций.
Для компенсации детонаций РСМ при необходимости выдает команду за сдвигание момента зажигания в сторону замедления. На моделях и г. На моделях с г.
Измерьте сопротивление между двумя клеммами контактного разъема датчика, — омметр должен зарегистрировать наличие проводимости, в противном случае замените датчик. Электрическое сопротивление датчика детонации очень высоко, используйте омметр, соединительная электропроводка которого рассчитана как минимум на 10 мОм.
Если давить на газ, то на высоких оборотах прёт норм без всяких изменений. Инжектор мыл, заслонку мыл, фильтра менял.
Движка sr20ve вариатор. Ездил в сервис сделали диагностику двигла и CVT сказали всё в норме, но после этого глюк пропал на пару недельа потом опять!
Нажмите, чтобы раскрыть