Короче жопа. На снятие двух рычагов ушло пол дня. Всеми правдами и неправдами кое-как мы выковыряли старые сайлентблоки из рычагов.
Пришло время вставлять новые. Сайлентблоки мощные и разные по размеру, тот который больше ставится со стороны торсиона и запрессовывать его нужно первым.
Вы наверное спросите: Берёте рычаг, идёте к прессу и запрессовываете сайлентблоки". Всё так, но дело в том что у Алексея нет пресса.
Покрутили мы сайлентблоки повертели, Лёха говорит: Чё делать то? И тут он выдаёт гениальную вещь: При помощи этой рамы и гидравлического домкрата пятитонника мы их и запрессуем".
Сказано-сделано, раму я сварил, при помощи домкрата и металлической втулки по диаметру равной обойме сайлентблока, мы их всё же запихали в рычаги.
День подошёл к концу. На следующий я поставил рычаги, заменил пыльники на гранатах, всё собрал, заменил колодки.
Ворошилова, дом 7, с 10 до 18. СТО на Гражданском: Учительская, дом 23, с 9. СТО на Купчино: Димитрова, дом 1, с 10 до Потом разрезал балку с донора и усилил передняя подвеска nissan vanette балку так как при разборке я её малость погнул и покоцал. Не которые болты просто не откручивались.
Так же были изготовлены две проставки по 3 см под верхние шаровые для последющего лифта подвески рис 13но во время сборки передняя подвеска nissan vanette что верхнюю шаровю уже закусывает и пришлось их ставить сразу рис 14 и Пока перед был в процессе ремонта, заодно перебрал передние ступицы и набил их смазкой рис Фоток было больше но из-за поломки телефона не сохранились, если что найду добавлю .