Неисправность можно выявить по следующим признакам: Диагностика, предваряющая на Опель Астра H замену рулевых наконечников и тяг Чтобы диагностировать неисправность рулевых тяг и наконечников Опель Астра необходимо: При замена рулевых наконечников на опель астра н лёгком повороте и болтании на пальце, наконечнику требуется замена.
При раскачивании тяги главное не спутать люфт рулевой рейки с люфтом шарнира или вышедшим из строя подшипником маятника. Чтобы проверить пыльники на целостность, необходимо повернуть колёса в крайнюю точку и поднять немного машину при помощи домкрата. Перфорацию пыльника можно определить по смазке, которая будет выходить из отверстия при надавливании на. Опель Астра H: Шаровые опоры нуждаются в замене через каждые 40 тысяч километров пробега, но в некоторых случаях это происходит значительно раньше.
При обращении в наш технический центр первым делом наши работники произведут первоначальный осмотр и выявление настоящей причины поломки. После чего будет произведена замена наконечников, а в случае надобности и рулевых тяг.
Во время ремонта необходимо: После замены рулевых тяг и наконечников необходимо обязательно отрегулировать сход-развал. Если этого не сделать, срок службы резины значительно сократится.
Замена наружного наконечника рулевой тяги Опель Астра
Цены и гарантии Наш технический сервис предлагает ряд услуг по ремонту автомобилей Опель Астра. Приступаем к работе. Срываем колёсные болты, поднимаем машину и демонтируем колёса. Головкой на 18 откручиваем крепление наконечника: Чтобы вытащить наконечник из посадочного места, используем специальный съёмник рулевых тяг: Закручиваем тягу в рулевую рейку.
Кстати, так и не знаю, почему на одном новом наконечнике резиновый пыльник замена рулевых наконечников на опель астра н окрашен краской, а другой сделан аккуратнее, краски не было: Затягиваем гайку крепления тяги к рулевой рейке. Если болт наконечника получился не в вертикальном положении например, как на фотото ослабляем контргайку и поворачиваем наконечник до правильного положения, чтобы установить в замена рулевых наконечников на опель астра н в рулевой цапфе. Двигаем пыльник в сторону рейки, чтобы задняя его часть та, что с меньшим диаметром вошла в специальную канавке на тяге.
Перед креплением наконечника к рулевой цапфе не забываем надеть новый хомут на пыльник. Если не заказывать специальные хомуты, то можно обойтись обычным червячным на диаметр мм.
Еще один нюанс — для удобства затягивания хомута, его нужно надеть винтом слева вниз: Вращая, надеваем пыльник на рулевую рейку, затягиваем хомут. Аналогично устанавливается тяга с наконечником на правой стороне.
Opel Astra H замена рулевых наконечников. Фото и видео инструкция
Хомут также надеваем, чтобы удобно было затянуть снизу. Вставляем наконечник в отверстие в рулевой цапфе и затягиваем гайку. Сколько я не давил сверху на наконечник а соединение там сделано конусное, то есть в теории все должно прижаться и не прокручиватьсямне не удалось закрутить новые гайки.
Может быть пневматическим гайковертом и получится, но я не пробовал. Пришлось поставить старые.
А если наконечники другой фирмы, с углублением для ключа, то просто удерживаем ключом от проворачивания затягиваем гайку. Конечно после замены необходимо съездить на СТО, сделать развал-схождение, потому что компьютерные замеры точнее. Работу удобнее выполнять на подъемнике. Можно выполнить ее и на автомобиле, установленном на опоры. Замена наконечника показана на примере левой рулевой тяги, правый наконечник заменяйте аналогично. Резьба левого наконечника правая, а правого — левая.
Поднимите и установите на опору переднюю замена рулевых наконечников на опель астра н автомобиля со стороны заменяемого наконечника.