Например, систематическая перегрузка, превышение скоростных режимов; механическое повреждение корпуса рычага или сайлентблока вследствие аварии, ДТП, столкновения, удара.
Важно знать! Перед самостоятельной покупкой деталей и запасных частей нужно в обязательном порядке проконсультироваться у специалиста СТО.
Ввиду широкого ассортимента продукции неопытному владельцу легко ошибиться, приобрести несоответствующую деталь. Как следствие — замена сайлентблоков Опель Астра H парализована до момента покупки нужной детали. Чтобы исключить возможные риски, связанные с несоответствием продукции, настоятельно рекомендовано доверить дело работникам СТО.
Наш сервис реализовывает запчасти к различным маркам авто, предоставляет гарантию качества и соответствия стандартам.
Инструкция по замене сайлентблоков на Опель Астра своими силами
Лучшего предложения и не найти. Диагностика и замена задних сайлентблоков Опель Астра Замена сайлентблоков передних рычагов опель астра н и передних элементов подвески авто Весь процесс диагностики следует разделить на два последовательных этапа: Это поясняется тем, что они расположены в разных частях авто, и одновременно невозможно полноценно осмотреть каждый из них, только поэтапно.
В передней части рычаг подвески представлен в виде двух разных по форме сайлентблоков и шаровой опоры, инсталлированной на корпусе.
Вся конструкция последовательно соединена с несущей частью кузова. Замена сайлентблоков передних рычагов Opel Вектра A сайлентблок рычага передней подвески Самый высочайший кэшбэк. Замена сайлентблоков передних рычагов Прошу прощения за качество съемки — ну очень трудно держать камеру и крутить ключ.
Задняя подвеска на автомобиле этой марки имеет более обычное устройство, потому ломается очень изредка. Перед тем как открутить болты клапанной крышки, нужно зачистить её.
Замена сайлентблоков передних рычагов «Опель-Астра H»
Подвеска представляет собой опору, прикрепленную к кузову при помощи сайлетнтблоков — прорезиненных железных шарниров, обеспечивающих плавный ход задней оси автомобиля. В тело задней балки встроено два сайлентблока, которые инсталлируются методом запрессовки.
Замена сайлентблоков передних рычагов шевроле. На сегодня производители выпускают как дешевенькие резинометаллические детали, так и дорогостоящие полимерные. С заменой сайлентблоков задней подвески Опель Астра придется повозится. Здесь придется снимать заднюю балку в сборе и полностью вывешивать заднюю часть кузова.
Откручиваем ступицы — головка на 16 Откручиваем головкой со звёздочкой кронштейны крепления тормозных трубок Откручиваем амортизаторы Откручиваем кронштейн замена сайлентблоков передних рычагов опель астра н балки к кузову Опускаем балку подвески на пол Обычно поврежденный сайлентблок имеет разрывы и отслоения.
Для его снятия придется вырезать, выбить, выжечь… в общем, как то удалить внутреннюю часть сайлентблока. Затем берете ножовку по металлу и прорезаете внешнюю металлическую обойму сайлента.
Как только пропилили можно брать в руки зубило и молоток и выбивать старый сайлентблок. Перед установкой нового сайлентблока задней подвески Опель Астра необходимо хорошенько очистить проушину наждачкой и намазать солидолом. Это позволит проще вставить новый сайлент.
Подставить балку под пресс вам не получится из-за её габаритов, поэтому установка сайлентблока возможна только с помощью специального инструмента — крепкого съемника. Запрессовать мощный сайлентблок большой кувалдой вряд ли получится, если не рассчитаете усилие, то можно немного погнуть балку.
Тогда машина будет жрать заднюю резину, а управляемость ухудшится.
После того, как все собрано, ставим балку на место, прикручиваем все гайки и болты.