Как выбрать Опель Вектра Б с пробегом — обзор слабых мест


Традиционно, в первой части мы расскажем о коррозии кузова, износе салона и проблемах электрики. Кузов Старый Opel — это в первую очередь коррозия везде. Это знают все, и ржавчине особенно не удивляются. Вот и основной бедой Vectra B является именно коррозия опель вектра б рестайлинг. Причем состояние машин очень разнится: Все дело в обслуживании. Начинается все с коррозии шва задней арки и низов дверей, потом гниют пороги, стыки стоек лобового стекла и верхний лонжерон. Далее следует опель вектра б рестайлинг днища и заднего пола багажника, потом ее следы появляются на чашках передней и задней подвесок.

Очень редко доходит до коррозии силовых элементов кузова — лонжеронов пола в передней части и коррозии опель вектра б рестайлинг и мест крепления подвески. На фото: Как ни странно, но машины даже первых годов иногда можно встретить в очень хорошем состоянии по кузову и даже без полной перекраски. Практика показывает, что обычно это экземпляры из континентальной Европы, которые в России ездили в основном вне крупных городов с их пробками и зимней грязью.

А еще они один раз за свою жизнь прошли полную антикоррозийную обработку. Впрочем, большая часть опель вектра б рестайлинг выпуска до года красились и варились из-за коррозии разной степени запущенности. Более свежие авто обычно имеют меньше проблем с коррозией наружных кузовных элементов, а пороги на них прикрыты штатными пластиковыми накладками. При осмотре стоит начать с проверки состояния задних арок. А может все держится на шпаклевке, которая вскоре отвалится… Заводской шов с почти целым герметиком — это очень хороший вариант, скорее всего состояние остальных проблемных мест будет хорошим.

Коррозия распространяется от опель вектра б рестайлинг его крепления и хорошо заметна, если отогнуть или снять резинку. Вздутия краски вблизи грибков креплений скорее всего обернутся дырами при зачистке. Особенно сильно гниют пороги на машинах с опционным люком в крыше — его дренажные трубки выведены именно в пороги спереди и сзади, и если пренебрегать антикором, то постоянная влажность быстро точит металл.

Особое внимание уделите правому порогу в его передней части и днищу — тут рядом находится табличка с основным VIN номером кузова, и следы сварки рядом недопустимы. Забитый слив, изношенные уплотнения боковых стекол или нарушенная пленка внутри двери… и вот уже там постоянно влажно, а постепенно разрушающийся герметик нижнего шва гарантирует развитие коррозии по опель вектра б рестайлинг нижней плоскости, а частенько и у креплений молдинга. Небольшая коррозия в зоне стыка рамки лобового стекла и полки моторного отсека связана с растрескиванием толстого слоя герметика и плохим водоотводом из ниши лобового стекла.

опель вектра б рестайлинг

Она частенько забивается листьями, перегноем, и дренаж перестает пропускать опель вектра б рестайлинг. Обычно до серьезных проблем в этой зоне дело, впрочем, не доходит.

А вот сама рамка лобового стекла и капот гниют быстро и хорошо, любые сколы в этой зоне — потенциальная проблема.

Выбираем Opel Vectra B с пробегом: коррозия кузова и проблемы электрики

К не самым страшным бедам можно опель вектра б рестайлинг и ржавчину, распространяющуюся от сливных пробок на днище. Обычно это легко лечится, а само днище корродирует, как я уже говорил, только в самых запущенных случаях.

На хэтчбеках из-за протечек задней двери сравнительно быстро ржавеют швы в нижней части багажника и нише запасного колеса, так что следить за стоком ниши нужно тщательно. К неприятным особенностям следует отнести опель вектра б рестайлинг следы ржавчины рядом со скобой замка задней двери: Коррозия где-то еще обычно — следствие либо мелких и не очень повреждений, либо в конец запущенного состояния машины.

Внешность и Кузов Опелевцы заслуживают похвалы за то, что дизайн их автомобилей, уже после снятия модели с серии еще долгое время остается актуальным, машина даже сегодня, спустя 10 лет после снятия с производства не выглядит откровенно устаревшей.

Вектра выпуска — года имели частичную оцинковку кузова, в то время Опелевцы давали 6 опель вектра б рестайлинг гарантии от сквозной коррозии кузова.

В году кузова немки начали цинковать полностью и гарантия увеличилась до 10 лет. Сегодня, про прошестию лет, можно сказать, что Опелевцам все же удалось победить рыжую болезнь. Дорестайлинговая Вектра и ее послерестайлинговая модификация отличаются бамперами, решеткой радиатора, после рестайлинга боковые молдинги окрашивались в цвет кузова, а колеса крепятся пятью, а не четырьмя — как ранее болтами.

На послерестайлинговых Вектрах задний стоп сигнал устанавливался сверху — под стеклом, а не снизу — как до обновления. При выборе Вектры лучше купить именно Vectra B после модернизации.

Ржавеет ли Опель Вектра Б и какой мотор выбрать?

Наиболее доступная комплектация GL опель вектра б рестайлинг отличима, ведь в бампере дешевой модификации Вектры отсутствуют противотуманки, а самая дорогая комплектация CDX уже с завода оснащена литыми дисками. Желающий купить Вектра второй генерации может выбрать один из трех кузовов: Все три типа кузова предлагаемых для Vectra B вы можете рассмотреть на фото.

Минимальный рестайлинг Прошедший в году рестайлинг если и усовершенствовал технические характеристики Opel Vectra B, то не слишком значительно. В основном он коснулся внешнего вида автомобиля и его электронной начинки.

Что до силовых агрегатов, то те были доработаны под новые экологические требования. Существенного влияния на мощность и опель вектра б рестайлинг это не оказало. Например, объем топового силового агрегата увеличился с 2,5 до 2,6 литра.

опель вектра б рестайлинг

Однако конструктивно это был все тот же мотор с V-образно расположенными шестью цилиндрами и мощность осталась на прежнем уровне. Проверенный опель вектра б рестайлинг турбированный дизель Isuzu X17DT 82 л.

После него стали устанавливать двухлитровый X20DTL 82 л. Проблемы, в основном, возникают с топливной системой. И то в силу возраста и качества топлива. После рестайлинга его заменили на Y20DTH л. Отличия минимальны, чуть подтянули экологические нормы. Во всех моторах, кроме бензинового 2,2 литра там цепьобязательна замена ремня ГРМ каждые 60 тыс. Если неуверены в опель вектра б рестайлинг продавца, то обязательно поменяйте ремень для профилактики.

При обрыве ремня поршни встретятся с клапанами и последствия обойдутся дорого.

Все отзывы владельцев о Opel Vectra B рестайлинг

Восьмиклапанный 1,6 литра исключение, но остаться без движения посреди пути тоже не сильно приятно. Трансмиссия На первый взгляд, у ОВБ всего два варианта коробок передач: Потенциальная, но не гарантированная проблема у них — подшипники вторичного вала. На опель вектра б рестайлинг этапах гул из коробки можно и не услышать, перед покупкой обратите внимание на этот момент. Вариант комплектации механическими коробками F16 или F18 — на втором месте по распространенности.

Подшипники надежные, проблем до тыс. Коробки F23 и F25 устанавливали только в паре с самыми мощными бензиновыми и опель вектра б рестайлинг двигателями.

Поэтому они встречаются реже. Лучший способ ремонта механической коробки Vectra B — её замена в сборе. При этом цена за работу по замене, скорее всего, будет выше, чем сама коробка. Опель вектра б рестайлинг между разными модификациями не стопроцентная. Минимум придется поменять пару кронштейнов, максимум — поменять еще и привода со сцеплением.

Так называют наружный механизм переключения передач.

опель вектра б рестайлинг

А в случае c F23 система тросов и кулиса. В обоих случаях недорого. Сцепление способно прослужить и тыс. По разновидностям похожая с МКПП ситуация. Модификации AF13 и AF17 устанавливали на более слабые моторы.

Последние меньше греются и имеют больший ресурс без ремонта. При хорошем обслуживании — это тыс. Правда, когда автоматическая коробка исчерпает весь свой ресурс, то ремонт обойдется очень дорого. Обязательно проверяйте Vectra B с автоматом на ходу. Не должно быть никаких толчков при переключениях. Проверьте щуп АКПП, масло должно быть прозрачным и без горелого опель вектра б рестайлинг. Срок его замены — раз в тыс. По конструкции передняя опель вектра б рестайлинг простая, надежная и довольно комфортная.

Шаровая опора меняется отдельно от рычага — это плюс. Сайлентблоки также меняются по отдельности. Поэтому ремонт можно делать по чуть-чуть и недорого. Чаще всего опель вектра б рестайлинг менять стойки стабилизатора, как и на многих других машинах. Еще можете столкнуться с необходимостью замены передних верхних опор амортизатора. Они проседают со временем. В продаже есть много аналогов, но обратите внимание на качество резины.

Она может быть мягкой и жесткой. По отзывам владельцев неплохо ходят опоры немецкого производителя Sachs. Задняя подвеска на такая простая — она многорычажная.

опель вектра б рестайлинг

Хоть сзади и 3 рычага, основная статья расходов — это 4 плавающих сайлентблока 2 верхних и 2 нижних. Стоят они по меркам Opel дорого от 5 до 15 долларов за штуку. Опель вектра б рестайлинг по замене может стоить дороже. Затягивать с их заменой не стоит, поскольку они влияют на задний развал. При нарушении которого может съесть резину, которая стоит дороже. Дешевые китайские запчасти стоять в два раза дешевле, а ресурс подвески сокращается в раза.

Поэтому экономия должна быть разумной. Амортизаторы спокойно выхаживают тыс. Ступицы в среднем тыс. В опель вектра б рестайлинг, подвеску Вектра Б можно охарактеризовать как надежную и беспроблемную.

опель вектра б рестайлинг

Электрика Проводка Vectra B сделана с запасом. Причем опель вектра б рестайлинг как по прочности, так и по функциональности. До рестайлинга уже с завода закладывалась одинаковая опель вектра б рестайлинг как для дешевых, так и дорогих комплектаций.

Поэтому очень легко доукомплектовать свою машину круиз-контролем или подогревом сидений. Чаще всего достаточно только найти дополнительное реле и кнопку. Дисплей на передней панели со временем начинает терять пиксели.

Лечиться перепайкой шлейфа. В зоне риска катушка зажигания, лямбда-зонд, датчики кондиционера. Но это скорее не слабое место модели, а особенности обслуживания и эксплуатации. Довольно распространенное явление поломка компрессора кондиционера.

Хотя причина чаще всего не электрическая, а возрастная. Со временем рассыхаются сальник и другие резиновые уплотнения внутри компрессора. Восстановить компрессор кондиционера стоит довольно дорого.

Главная электрическая проблема у Вектра Б — это ЭБУ на некоторых модификациях двигателей, а котором мы упоминали в соответствующем разделе.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]