Снятие и разборку главного главный тормозной цилиндр опель фронтера цилиндра необходимо выполнять в следующем порядке: Нажать на поршень 10, после чего поршень 17 с манжетами 14 и 16 можно извлечь рукой; — снять стопорное кольцо 11 щипцами или специальными плоскогубцами; Рис.
Первичный поршень главного цилиндра: Снять с поршня направляющую втулку 9, наружную манжету 8 и упорное кольцо 7. Не рекомендуется без необходимости вывертывать винт 3 рис.
После разборки необходимо внимательно осмотреть детали главного тормозного цилиндра и убедиться в том, что зеркало цилиндра и рабочие поверхности поршней совершенно чистые и на них отсутствует ржавчина, риски и другие дефекты.
При дефектах, вызывающих значительное главный тормозной цилиндр опель фронтера внутреннего диаметра цилиндра, или при одностороннем его износе заменить корпус новым. Резиновые манжеты рекомендуется заменять новыми при каждой разборке главного тормозного цилиндра.
Ставим на места манжеты, не теряем шайбы поршней, закручиваем болт держателя пружины. Ставим поршень заднего контура в цилиндр, надавливаем на него подходящим инструментом и закручиваем болт фиксации сбоку ГТЦ.
Ставим поршень переднего тормозного контура и фиксируем его стопорным кольцом.
Далее ставим на место бачок думаю посадить его на место еще сложнее, чем снять. И наступает кульминация — многие геморроятся с прокачкой тормозной системы, так как ГТЦ упорно не желает забирать из бачка тормозную жидкость.
Делаем ход конем — прокачиваем ГТЦ без подключния оного к системе, вручную.
Операцию проводим следующим образом: Палец главный тормозной цилиндр опель фронтера роль клапана — при нажатии из-под него пойдет воздух потом ТЖа при отпускании поршня палец не дает забирать воздух и поршень набирает тормозную жидкость из бачка.
После заполнения заднего контура в ГТЦ повторяем операцию с передним контуром, разница лишь в том, что нажимать нужно на меньшее расстояние, то есть что бы срабатывал только поршень переднего контура. Теперь ставим ГТЦ в сборе на место и прикручиваем тормозные трубки.
Далее как обычно прокачиваем тормоза. Запомните место его присоединения. Отверните две гайки крепления и снимите главный цилиндр с вакуумного усилителя. Следите за тем, чтобы тормозная жидкость не попала на лакокрасочные покрытия.
9.10.9 Ремонт главного тормозного цилиндра
У цилиндра новой модели отсоедините держатель тройника. У этого же цилиндра снимите уплотнения и дистанционный элемент. Если цилиндр заменяется, необходимо снять бачок.