Opel Omega (Опель Омега) — Продажа, Цены, Отзывы, Фото: объявлений


В качестве трансмиссии предусматривалась пятиступенчатая ручная коробка передач или четырехступенчатый автомат, имеющий зимний и спорт-режимы. Наиболее приемлемым вариантом для наших условий является механическая КПП, так как после модернизации, проведенной в году, этот узел на Омега является едва ли не самым надежным первые серийные образцы доставляли много хлопот из-за неудачной 5-ступенчатой коробки передач. В версии гг. Во всех автомобилях с 4-цилиндровыми двигателями в нейтральном положении опель омега а и омега б рычаг переключения передач.

Он, кроме того, имеет очень длинный ход, а пятая передача чрезмерно удалена вправо от зоны его действия. Машины были отозваны по месту продажи для ремонта. При отсутствии гидроусилителя руль "тяжеловат". Все модификации Omega оснащались дисковыми тормозами с вакуумным усилителем.

На моделях опель омега а и омега б мотором от 2 литров устанавливались вентилируемые передние тормозные диски. Тормоза весьма эффективны, а на более поздних автомобилях АБС входила в стандартную комплектацию. Как дефект, в некоторых автомобилях отмечалось биение передних дисков колес. Положение было частично улучшено в гг. В машинах гг. Проданные автомобили были отозваны по месту реализации с целью ремонта.

опель омега а и омега б

Что касается стояночного тормоза, то в экземплярах всех годов выпуска он плохо отрегулирован, имеет слишком большой свободный ход, и, как результат, почти полностью бездействует. Клиренс — мм. Уровень комфорта при езде не лучший. Устойчивость на дороге сбалансированная и достаточно нейтральная, прохождение поворотов — хорошее.

Однако на неровном покрытии впечатление резко меняется из-за слишком мягкой амортизации.

Ремонт и техобслуживание Opel Omega A

К недостаткам Омега можно отнести несоответствие шасси весу автомобиля, из-за чего амортизаторы, сайлентблоки и шаровые опоры подвески требуют относительно частой замены. Наблюдались дефекты металла в зоне крепления стоек подвески.

Стоит отметить, что на некоторые модели универсалов Караван устанавливались сзади амортизаторы с подкачкой.

опель омега а и омега б

После этого им присваивался индекс Опель Омега Караван Клуб. У таких автомобилей сзади, в багажном отсеке, выведены золотники — точно такие же как и в колесах. Присоединяя насос, можно накачивать внутрь некоторое количество воздуха, что приводит к подниманию или опусканию задка автомобиля одновременно увеличивая жесткость.

Диапазон перемещения — см. Помогает при эксплуатации автомобиля с полной загрузкой. Передние сидения имеют механические регулировки продольного перемещения и наклона спинки, с помощью которых легко устроиться водителю любой комплекции — даже ростом более 2 метров.

Кроме того, опель омега а и омега б сидения оснащены микролифтом водительское — штатно, пассажирское — опциякоторый позволяет поднимать или опускать сидения в вертикальной плоскости.

опель омега а и омега б

Спинки передних сидений имеют две механические регулировки поясничного подпора и перемещаемые в двух плоскостях мягкие подголовники. Подголовники заднего сидения 2 шт устанавливались опционно. Зато штатно спинка заднего сидения имеет откидной подлокотник, через который при желании можно, откинув крышку, достать что-то из багажного отделения.

опель омега а и омега б

Спинка заднего сидения складывается по частям в трех вариантах, что позволяет перевозить внутри опель омега а и омега б длинномерные предметы. Качество отделочных материалов неплохое. Материал обивки — материя, шерсть, велюр или кожа. Автомобили поздних годов выпуска в хороших комплектациях имели в панели приборов и дверных панелях вставки под красное дерево. Рабочее место водителя организовано очень хорошо, с практичным размещением всех органов управления, правда при езде на высокой скорости расположение педали акселератора может вызывать усталость спины у водителя.

Модернизировались двигатели. До практического воплощения проекта дело не дошло. Да и в целом, Omega не выдержала противостояния с немецкими конкурентами. Причина была как раз-таки в невысоком качестве производства, уступающем ресурсе основных узлов и агрегатов, мелких проблемах, не по статусу преследовавших эту модель Opel.

Последняя Omega в кузове универсал полностью исполняет свое предназначение — комфортно разместить пятерых взрослых, а по объему багажника, к примеру, автомобиль превосходит большинство своих конкурентов того времени, особенно в кузове универсал, позволяющем более функционально использовать полезное пространство. Opel Omega начального уровня в апреле года предлагался с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью л.

Дорогие версии опционально предусматривали наличие кондиционера. После глобального рестайлинга года, затронувшего не только внешность, но и оснащение, Omega могла уже похвастать наличием двухзонного климат-контроля, автокорректора фар, ксенона, солнцезащитной шторки и CD-чейнджера, датчиков света и дождя, бортового компьютера, навигации. Несмотря на радикально новый внешний вид, каркас кузова изменился мало. Например, всю заднюю часть от Omega B можно было приварить к пострадавшим от коррозии и аварий Omega A и навесить старые наружные элементы и подвеску.

Безопасность Стоимость заднего диагонального рычага в сборе цена за оригинал 48 рублей Конечно, сталь стала толще, в дверях появились усилители, немного изменили форму передних лонжеронов, и машина стала соответствовать новым нормам европейской безопасности.

Техника Разумеется, конструкция Omega, невзирая на обновление, осталась весьма консервативной. Спереди стоял МакФерсон, а вместо рейки использовался классический рулевой редуктор. Но внутри и снаружи машина выглядела современно и оснащалась соответственно. Электроприводы сидений опель омега а и омега б памятью, двухзонный климат-контроль, регулируемая пауза дворников и датчик дождя, ксеноновый головной свет, навигация и прочие достижения из области второй половины девяностых годов XX века.

О мощности моторов тоже не забывали. Расход топлива Opel Опель омега а и омега б Городской цикл, л на км Загородный цикл, л на км Смешанный цикл, л на км До года устанавливали варианты объемом 2,5 и 3,0 литра, а после их чуть модернизировали и увеличили рабочий объем до 2,6 и 3,2 литра. Машина позиционировалась как семейная и не более. Например, Steinmetz предлагал компрессорный кит с сохранением заводской гарантии, мощность трехлитрового мотора при этом повышалась с до л.

Внешний опель омега а и омега б приобретал необходимую брутальность и даже изысканность. Omega B в этом обвесе, на мой сугубый вкус, — одна из красивейших машин. Странностей в конструкции тоже хватало. Кстати, защищенную версию завод выпускал штатно, шагая в ногу с премиальными марками. Тем более что шасси сравнительно легкое, а устаревшая конструкция подвесок тем не менее обеспечивает отличную управляемость и комфорт. На что обратить внимание, выбирая двадцатилетнюю машину и на чем остановить выбор — читайте ниже.

Opel Omega (Опель Омега)

опель омега а и омега б Кузов и салон Солидная часть машин уже давно перешагнули порог, за которым восстановление кузова в приличное состояние не имеет смысла. Но все же пока живых экземпляров хватает, и в основном это машины с улучшенной антикоррозийной обработкой выпуска после года, и особенно часто оказываются целыми рестайлинговые модели после го. Легенда об оцинковке рестайлинга выглядит крайне сомнительной, но все же качество антикора поднялось на новый уровень, во всяком случае даже самые неухоженные экземпляры выглядят не хуже, чем Audi и BMW тех же годов выпуска.

Что же до более опель омега а и омега б машин, то боюсь, что искать коррозию не придется. Она лезет отовсюду: Если все же есть хотя быто лучше найти рестайлинговый автомобиль.

Из силовых элементов опель омега а и омега б всего страдают пороги и стыки стоек лобового стекла и моторного щита. Если они еще не сгнили, то можно рискнуть. Перечислять все места, где коррозия может обосноваться, бесполезно, но практика показывает: Обратите также внимание на состояние передних лонжеронов, они тут старой конструкции, длинные и тонкие, могут иметь трещины вследствие коррозии и возраста.

Да и кузов понемногу теряет геометрию даже при отсутствии серьезных аварий. Стоимость радиатора цена за оригинал 25 рублей Все остальные проблемы — возрастные. Фактически сломаться может почти любой элемент, от дверных ручек до дворников. Но надо признать: Салон изначально весьма комфортный и выполнен хорошо, хоть и без особого шика.

Вполне крепкие сиденья ломаются редко даже при крайне жесткой эксплуатации. Климатическая система больше всего страдает от проблем с вакуумными трубками и исполнительными механизмами заслонок, пневмоклапаном через него можно потерять антифриз в считанные минуты а также из-за выхода из строя регулятора оборотов печки. Последний у машин с автоматическим климат-контролем на транзисторе, чинится легко, а вот у машин с ручной регулировкой перегорающий резистор придется подбирать, например, с Шеви-Нивы.

опель омега а и омега б

Кстати, с нее же подходит резистор для вентиляторов радиатора. Типичные ресурсные проблемы — это, обычно, поломки блоков подрулевых выключателей, переключателя света, микровыключателей центрального замка в двери, выпадение пикселей экрана SID или MID на приборной панели.

Люфт рулевой колонки — дело привычное, проверяйте карданчики колонки. Они же могут очень сильно стучать.

опель омега а и омега б

Люк обычно имеет наглухо забитые задние дренажные трубки. Если потолок влажный, это к большим расходам, передние часто оборваны. Электрика и электроника Очень простая конструкция электрики здорово выручает старые машины. Если чинилась она у грамотного опель омега а и омега б, то хлопот минимум, и, в основном, в моторном отсеке.

Серьезное внимание стоит уделить разве что состоянию жгутов салона, идущих поперек кузова под ковром, они отвечают за работу центрального опель омега а и омега б и некоторые другие функции. Если ковры влажные, а это почти всегда так, то сначала отказы начинаются зимой, а потом и летом — влага уже попала в разъемы проводки.

Впрочем, отказ замка задних дверей чаще связан с разъемами самой двери. Найти живой блок на разборке, увы, почти нереально.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]