При прохождении автомобилем поворотов тормозное усилие, передаваемое на задние колеса, уменьшается, в результате чего уменьшается вероятность заноса автомобиля.
Вот и при чем тут высота???
Не позорьтесь, Тимофей. То, что Вы описали, это EBD. Регулятор же — элементарное устройство, которое располагается в р-не задней балки и измеряет высоту между балкой и кузовом, в просторечии — "колдун".
В зависимости от загрузки автомобиля это устройство перекрывает, либо открывает свободный ход тормозной жидкости. Устанавливается для обеспечения устойчивости автомобиля при торможении с различной загрузкой.
Запчасти для транспорта — пружини опель омега
Я сам сталкивался неоднократно при ремонте задней подвески в различных автомобилях. Для меня это раздербанить все, что поставлено с завода, бампер, подкрылки, защиту днища, омыватели фар.
Короче этот вариант меня категорически не устраивал и я его просто закапал и забыл про.
Пару дней изучал ситуацию на драйве в ютубе но ничего утешительного не нашел. Пружина опель омега б было как то ориентироваться в подкапотном пространстве, и в ютубе у адекватного парня Авто-Мастерская Алексея наделал прям с монитора кучу фотографий с разных позиций, это мне очень помогло.
Нужно выбить пружину-крючок из тела кузова!
Как это сделать? Ненагруженная пружина очень мягкая, по мере нагрузки жесткость возрастает.
К тому же в миниблоке при "складывании" витки пружины не касаются друг друга, что исключает какой-либо шум. Забегая вперед скажу, что я такие себе и поставил.
Пружины для OPEL OMEGA (A, B)
RX, тип Е, либо RJ тип миниблок. На караван миниблок идет и на дорестайл. На машины с года идет таже пружина, а вот миниблок уже другой — RJ Наглядно как выглядят эти типы пружин можно посмотреть. Так пружина опель омега б.
Основная пружина опель омега б замены задних пружин на омеге как не странно не проседание последних, а поломка. У пружины ломается нижний виток, она "рогом" упирается в рычаг, а нижняя часть улетает. Многие с такими пружинами ездят тысячи км, даже не зная что они сломались.
Все потому, что первые витки все равно обычно в сложенном состоянии находятся и поэтому проседания машины не заметно, под нагрузкой проседает сильнее, но многие это списывают на банальное "пружина старая уже".