Эксклюзивной является и архитектура передней подвески, которая схожа с аналогичным элементом Insignia OPC: По сравнению с обычной пятидверной "Астрой" GTC ниже на 15 мм, колесная база новинки увеличена на 10 мм, передняя и задняя колеи расширены на 40 мм и 30 мм соответственно. Для Astra GTC будет предлагаться четыре варианта моторов: Модернизированный 2-литровый турбированный "дизель" развивает л.
В эту же комплектацию модели входит система "старт-стоп". До "сотни" автомобиль с дизелем разгоняется за 8,9 секунд.
И вот я на месте, а погода помимо снега, решила подарить некоторое количество яркого зимнего солнышка. Такое внимание не просто. Новая GTC как мне кажется, будет пользоваться не меньшей популярностью и для этого у нее есть все составляющие.
Мощные и экономичные современные двигатели. Удачные коробки передач, в том числе и новый 6 ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения передач. А в ближайшее время появится еще и очень удачное сочетание двигателя 1,6 турбо лс и 6 ступенчатой автоматической коробки.
Новая подвеска: Данная подвеска несколько отличается от традиционного McPherson тем, что добавлен С-образный рычаг, опель астра gtc 2012 форум обеспечивает поворот ступицы, при этом стойка амортизатора остается неподвижной.
Это дает возможность уменьшить эффект подламывания внутреннего колеса в повороте, сохраняя большое пятно контакта с дорогой, устанавливать колеса большего размера, снизить нагрузку на ступицу. Все вместе дает более точное управление и чувство автомобиля.
Новые цвета, новые материалы салона, которые позволят получить не просто удобный, но и яркий индивидуальный автомобиль. Совершенно новый внешний вид. Ни чего общего с предыдущей моделью, хотя и она была хороша для своего времени.
Так же, ни одной опель астра gtc 2012 форум кузовной детали с пятидверной версией. Новые электронные помощники и системы безопасности.
На GTC будет трудиться уже третье поколение замечательной системы OpelEye которая будет отвечать не только за адаптивное освещение, но и за распознавание дорожных знаков, слежение за разметкой и даже за интервалом до впереди идущей машины. Все это позволяет говорить о GTC как о совершенно новой модели, отличной от пятидверки.
Сердце бешено колотится, руки работают как лопасти опель астра gtc 2012 форум ветряной мельницы — налево, направо, опять налево… Трасса в форме прОПЕЛлера практически полностью исключает прямолинейное движение. Вошел в поворот, вышел, опять вошел. Сложная конфигурация трассы и малозаметные конусы заставляют держать в голове всю трассу.
Приходится думать о траектории входа на поворота.
Опель Астра J Gtc, 2012, Москва
Эргономика удобная, тянуться за кнопками не нужно, все на своих местах. В спорте удобный руль.
Многие пишут что при росте выше см неудобно, у меня см, как на переднем сидении и заднем, дискомфорта вообще не испытываю. Большая по габаритам. Просторный салон, три человека стройного телосложения умещались без проблем.
В отличии от астры Н GTC, много грубого пластика.
Форум: Opel Astra GTC
Шумная, слышен рокот двигателя в салоне на повышенных оборотах двигателя, Немецкий бассс, рычит. Не визжит как Корейцы. Жесткие задние сидения. Многовато кнопок на передней панели, привыкаешь быстро, любая функция с одного нажатия клавиши.
Большой угол разворота. С двигателем 1. Расход топлива великоват, Нежные стекла, со временем видны опель астра gtc 2012 форум. Подвеска при прохождении неровностей, отвечает грубыми стуками.
Так же как и в Астре Н.
Многим обзор маловат, я не испытывал такого ощущения, не люблю как в аквариуме.