Там всего четыре болта — два блестящик под звездочку и два черных под шестигранник. Снимаем насос и в сторону. Ну можно его конечно тряпочкой протереть, но не разбирать.
Теперь снимаем пластину и соединительную муфту это такой боченок с прорезями под вал насоса и вал эл. Прошу обратить внимание, что не нужно откручивать пластмассовую пластину с контактами при замене подшипников.
Теперь чем-нибудь острым, можно шилом, можно ножницами маникюрными снять стопорное колечко. Я кстати его испортил, пришлось покупать. Сняли кольцо, сняли гудит гидроусилитель зафира опель над подшипником и в сторону.
Теперь все это дело переворачиваем и берем в руки острый нож, тонкую отвертку и срезаем весь герметик по периметру крышки поддона самого эл. После этого аккуратно, поддевая отверткой, не гудит гидроусилитель зафира опель все согнуть к чертовой бабушке, снимаем эту крышку и удаляем остатки герметика с нее и с паза самого корпуса.
И видим много интересного Теперь беремся за ротор вращающаяся часть эл. Если будет тяжело сниматься, можно подстучать сверху по валу, с которого только что стянули стопорное кольцо. И гудит гидроусилитель зафира опель, ротор сняли, на подшипнике медная шайбочка, ее в сторону, дабы не потерять.
Насос гидроусилителя руля
Берем отвертку потолще и через нижний подшипник аккуратными постукиваниями выбиваем верхний. Затем нижний. В моем случае верхний подшипник открытого типа имел выработку и давал небольшой люфт.
Нижний был еще молодцом. Но вердикт один — оба подшипника под замену.
И так для сборки и успешного проведения сего мероприятия нам необходимо попросить у продавца: Кстати я поставил сразу два подшипника закрытого типа.
Не стал его открывать, как многие тут пишут, может хоть подольше послужит.
Оба подшипника предварительно вскрыл тонкой швейной иглой, набил густой консистентной синей смазкой и плотно закрыл обратно. Аккуратно, легкими постукиваниями опрессовываем нижний подшипник. Можно это делать через трубку подходящего диаметра. О том, что подшипник сел, поймете по изменившемуся звуку при постукиваниях. Одеваем ротор на статор. Переворачиваем одеваем новую манжету.
Так вот При левом повороте на скорости, когда машину немного наклоняет от центробежной силы под капотом соявляется какой то скрежет, как будто насос какой то работает в холостую. Гудит гидроусилитель зафира опель уровень жидкости—в норме, даже долил для спокойствия. Но всеравно не пропадает ета хрень скрипоскрежет.
Я где-то на форуме читал, что там должна быть прокладка, думаю что это не верное суждение так как гудит гидроусилитель зафира опель две половины как-бы приклеены друг к другу. Так вот открытый на проверку оказался не годным, но поменяли сразу оба подшипника. При вскрытии электродвигателя обнаружили, что один из магнитов почему-то сместился от своего первоначального положения по сравнению с остальными. Так гудит гидроусилитель зафира опель его приклеили на место эпоксидным клеем, чтобы выбрать зазор между магнитами вставили между ними зубочистки.
Собрали эгур, поставили на место, прокачали. Теперь эгур работает отлично, как говорится без шума и пыли.
Проверка жидкости в электро гидроусилителе руля Зафира А
гудит гидроусилитель зафира опель Я думаю мне повезло, что не оторвался электромагнит хотя под действием центробежных сил он по идее должен прижиматься к корпусу магнитов или он не сполз вниз до конца и не гудит гидроусилитель зафира опель электродвигатель, тогда-бы и электрическая часть накрылась бы вся по полной программе. Не знаю "приклеились-ли" фото с мобильника к моему сообщению. Если кому поможет моя "одисея" с эгур я буду только рад.
И еще пара эпизодов из прошлого года эксплуатации: Всем удачи. На стержне крышки имеется проточка, которая обозначает максимальный уровень. При необходимости добавляем в бачок недостающую жидкость через воронку с трубкой или шприцом. Жидкость для замены в бачке ЭУР В качестве жидкости в электрогидроусилитель рулевого управления автомобилей Opel рекомендуют использовать: GM