Сервис и запчасти


Пришлось ехать на стороннюю СТО на вибростенд, где подтвердили, что стучат именно амортизаторы. Пришлось менять за свой счет, чтобы хоть какой то комфорт в авто. Минус вам, уважаемый дилер. Далее, при пробеге км начал троить двигатель, прыгает стрелка тахометра.

Если дать остыть двигателю, то все приходит в норму. За км сто рено в минске на машиностроителей повторялось 4 раза. После звонка дилеру, сказали если нету ошибок, то все ок. Крутооооо, сто рено в минске на машиностроителей авто. Проблема с термостатом. Температура открытия термостата 83 градуса. Через диагностическое оборудование посмотрел, что термостат открывается при 80 градусах. Это неисправность. Можно было это сделать за 1 час максимум.

Признали гарантийным случаем. Термостата в наличии не оказалось. Через неделю поменяли. На этот раз вам плюсик, что быстро сделали. Забрав авто, проверил диагностическим оборудованием новый термостат, не поменялось ровным счетом. Температура открытия стала 81 градуса, а должна быть Опять Брак? В морозы очень тяжело прогреть салон. Плюнул, буду сам разбираться с этой проблемой, дороже свои нервы и время.

сто рено в минске на машиностроителей

И еще, после замены термостата по гарантии, уровень антифриза упал ниже минимума. Позвонил дилеру, попросил, чтобы долили до уровня, но сто рено в минске на машиностроителей нет, сказали покупайте антифриз и сами доливайте.

Гарантия называется, сделали, но не до конца, а мне за свои деньги доделывай. Предложили поговорить с мастером, который принимал машину в ремонт. А смысл, просто потрачу свое время. Пришлось покупать антифриз самому. Далее, следующая особенность, с новья воет коробка на 3 передаче при разгоне, звук похож на троллейбусный звук при наборе скорости.

Renault Автопромсервис

Опять записался к дилеру. Проверили масло в коробке. Все в норме. Проехали на другом новом авто.

сто рено в минске на машиностроителей

Так там все передачи подвывали. Сказали что все хорошо, техническая особенность коробки. При покупке авто об этом ничего даже не сказали, молодцы. На тест драйве был другой авто с другим двигателем и коробкой.

Там воя не.

Ремонт Renault (Рено) на СТО — Минск

Вот и не подумал, что такое может быть у нового авто. Далее, передние фары светили в разные стороны, пришлось ехать на регулировку на стороннюю СТО. Неужели вам тяжело это было проверить и сделать до того как вы мне отдали авто? Минус вам и минус мне в деньгах На этом пока все, сто рено в минске на машиностроителей учтите, авто проехало только км, а проблем уже просто навалилось. Сам по себе мне нравиться этот авто. Но ремонтировать скорее всего буду сам, потому что толку от этой гарантии?

Наплевательское отношение, много проблем, которые не являются гарантийным случаем. Потерянное время и нервы.

сто рено в минске на машиностроителей

Дилеру я так понял выгодней всего лишь продать новый авто, не держится он за клиентов. А дальше, будет гарантийный ремонт, если понадобится, но на это у вас уйдет куча времени.

Они очень долго диагностируют машину, а ремонтируют еще дольше. После этого вам просто не захочется ехать к дилеру. Проще будет все сделать на другой проверенной СТО, где как минимум сделают не хуже дилера и по цене намного дешевле.

сто рено в минске на машиностроителей

Рекомендовать знакомым Автопромсервис на Машиностроителей не буду, совесть не позволит. Слишком много вопросов возникает. Особенно с новыми авто. Может с другими клиентами вы показываете свой высокий уровень, но я этого не.

Менеджеры даже не знают что продают, сам с этим столкнулся. Гарантия км, но на сцепление и выжимной вроде 40 тыс км, на амортизаторы вроде 60 тыс км.

Автосервисы Renault на улице Машиностроителей

Я думаю кто-нибудь из руководства Рено сто рено в минске на машиностроителей этот отзыв, примут хоть какие то меры. Просто не хочется с кем-либо ругаться.

Я думал дилер это высокий уровень, но оказалось увы. Я понимаю, что вы не делаете эти авто, но вы их продаете и обслуживаете. По сути вы должны быть заинтересованы в новых клиентах, хороших отзывах.

сто рено в минске на машиностроителей

От плохих отзывов будет только минус. Вы постоянно звоните и спрашиваете, как прошел ваш визит в наш сервис? Я затруднялся ответить, потому что никак, это не уровень официального дилера. Исправтесь, и клиенты к вам потянуться.

сто рено в минске на машиностроителей

О каком профессионализме работником компании можно говорить! Чем занимаются работники кузовного отдела не выявляя и не устраняя дефекты, чем руководствуются менеджеры, которые принимают машину, а далее сдают владельцу, после ремонта, о знаниях проделанной работы? Почему сдав машину, более недели назад, не был произведен гарантийный ремонт?

Почему менеджеры не осведомлены о произведенных работах и сообщают неверную информацию? Почему после нашего звонка машина простояла у вас на стоянке еще сто рено в минске на машиностроителей дня и за это время ее никто не удосужился проверить на устранение недостатков?

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]